Содержание
-
Система воспитания средой МОУ СОШ № 1 г. Семенов 2011 год
-
Процесс преобразования среды и усиления ее влияния на детей включает в себя 4 этапа: 4. Персонификация среды 1. Эстетизация среды 2. Актуализация среды 3. Персонализация среды
-
Эстетизация среды Трофика школьной среды до начала эксперимента
-
Школьный гардероб
-
Вестибюль
-
Фойе
-
Фасад школы
-
Продуцирующие действия Обновление внешнего облика школы, пришкольной территории
-
Отделка, оснащение, оборудование кабинетов и бытовых помещений
-
Озеленение коридоров
-
Эстетическое оформление мероприятий ( летучая эстетика)
-
Актуализация среды Ниша – это более или менее однородная в питательном отношении часть среды, представляющая собой пространство возможностей. Если на первом этапе необходимым было преобразование ниш, то на этапе актуализации целесообразным стало привнесение соответствующих стихий: атмосферу идеи порядка и требовательности, восхищения красотой, стремление к прекрасному, зародить интерес к происходящему в школе, увлечь познанием нового.
-
-
Персонализация эстетической среды Обновленная, облагороженная школьная предметно-эстетическая среда
-
Организация проектной деятельности Аллея славы
-
«Школьный цветник»
-
Фотовыставка Работы А.Бабочкиной – юной художницы, выпускницы школы
-
«Чистый школьный двор»
-
«Чистыйродник»
-
«Красивой школе – красивую сцену»
-
Персонификация среды Созданные на предыдущих этапах условия оказались благотворными для развития творчества, проявления самовыражения личности
-
-
Живет повсюду красота: Живет в закатах и рассветах, В лугах, туманами одетых, В звезде, манящей, как мечта. Живет повсюду красота, Сердца нам радуя и грея, И всех нас делает добрее Она, наверно, неспроста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.