Презентация на тему "Возрастные особенности детей 2-3 лет Адаптация к ДОУ"

Презентация: Возрастные особенности детей 2-3 лет Адаптация к ДОУ
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Возрастные особенности детей 2-3 лет Адаптация к ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастные особенности детей 2-3 лет Адаптация к ДОУ
    Слайд 1

    ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ Адаптация к ДОУ.

  • Слайд 2

    Новообразования возникающие у ребенка Речь Наглядно-действенное мышление

  • Слайд 3

    Через игру малыши знакомятся с предметным миром: Изучают качества предметов и действия, которые можно осуществлять с ним.

  • Слайд 4

    Предметная деятельность 3 этапа: 1. Установление связи предмета с его назначением; 2. Использование предмета строго по назначению; 3. Свободное использование для других целей.

  • Слайд 5

    Внимание и память - носят не произвольный характер Ребенок не всегда сразу может прекратить действие Не может выполнить несколько действий Запоминает то что понравилось.

  • Слайд 6

    Постоянный контакт со сверстниками Чёткий режим дня Резкое уменьшение персонального внимания Отсутствие родных рядом Необходимость подчиняться незнакомому человеку Изменения в привычной жизни ребенка в условиях адаптации вызывают слёзы у ребенка Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Отсутствие навыков самообслуживания Тревога связанная со сменой обстановки

  • Слайд 7

    1. Период легкой адаптации длится 1–2 недели. У ребенка постепенно нормализуется сон и аппетит, восстанавливается эмоциональное состояние и интерес к окружающему миру, налаживаются взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Снижение защитных сил организма выражено незначительно, и к концу второй-третьей недели они восстанавливаются. 2. Во время адаптации средней тяжести нарушения в поведении и общем состоянии ребенка выражены ярче, привыкание к яслям длится дольше. Сон и аппетит восстанавливаются только через 30–40 дней, настроение неустойчиво, в течение месяца значительно снижается активность малыша: он часто плачет, малоподвижен, не проявляет интереса к игрушкам, отказывается от занятий, практически не разговаривает. Особенно ярко эти проявления отмечаются перед началом заболевания, которое протекает, как правило, в форме острой респираторной инфекции. 3. Тяжелая адаптация- Ребенок начинает длительно и тяжело болеть, одно заболевание почти без перерыва сменяет другое, защитные силы организма подорваны. Другой вариант тяжелого протекания адаптационного периода — неадекватное поведение ребенка.Аппетит снижается сильно и надолго, может возникнуть стойкий отказ от еды или невротическая рвота при попытке накормить ребенка. Ребенок плохо засыпает, вскрикивает и плачет во сне, просыпается со слезами.

  • Слайд 8

    Как помочь ребенку Создавайте положительные ожидания Подчеркивайте важность и значимость нового периода Приучайте к самообслуживанию и самостоятельности Откажитесь от шумных мероприятий Не нервничайте

  • Слайд 9

    Показатели завершения адаптационного периода Стабилизация эмоциональной сферы Ребенок быстро успокаивается расставшись с мамой, все реже плачет в течении дня. Появляется аппетит. Адекватно реагирует на предложения взрослого. Улучшились навыки самообслуживания Спокойный длительный сон. С интересом играет в течении дня.

  • Слайд 10

    С помощью специально подобранных дидактических игр ребенок знакомится с сенсорными эталонами: цветом и формой….

  • Слайд 11

    А так же для малышей организуются специальные игры – занятия, продолжительность которых 9 минут

  • Слайд 12

    В этом возрасте у детей активно развивается воображение Игра поезд.

  • Слайд 13

    Речь Период интенсивного формирования речи Период понимания речи взрослого

  • Слайд 14

    Правильно организованная прогулка создает все условия для ознакомления ребенка с окружающим миром. Осенью листья падают с деревьев. Из песка можно строить Снег холодный мокрый и скользкий.

  • Слайд 15

    Развитие творческих способностей

  • Слайд 16

    Формирование культурно-гигиенических навыков с их формированием у детей появляется чувство опрятности и желание быть чистым и красивым.

  • Слайд 17

    В этом возрасте дети уже могут самостоятельно снимать и одевать некоторые предметы одежды. Есть ложкой самостоятельно. Поощряйте инициативу малыша к самостоятельности и будьте всегда готовы помочь ему если что то не получилось. Формирование навыков самообслуживания.

  • Слайд 18

    Двигательные навыки Дети учатся управлять своим телом: при беге и ходьбе При наклонах и подъемах Малыши учатся новым движениям: Прыгать с высоты Подниматься и спускаться по лестнице, Прыгать на одной ноге.

  • Слайд 19

    Эмоциональное развитие Малыши учатся выражать свои эмоции как положительные так и отрицательные! Высокий уровень эмоциональности Эмоции не постоянны Восприимчивость к эмоциям окружающих Эффект заражения Эмоции зависят от физического комфорта

  • Слайд 20

    Малыши как и любой человек могут выражать отрицательные эмоции Наша задача – научить выражать эти эмоции приемлемым способом. Для этого нам потребуется много времени и терпения.

  • Слайд 21

    Умственное развитие В игре происходит всесторонне развитие ребенка в том числе и умственное

  • Слайд 22

    Помните! Что главной фигурой в жизни ребенка по прежнему остается - взрослый!

  • Слайд 23

    Презентацию подготовила Воспитатель 1 младшей группы Гавва Светлана Владимировна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке