Содержание
-
Знакомство родителей с организацией режимных моментов.
Возрастные особенности детей 3-4 лет.
-
Доброе утро, детский сад!
-
Вам как его родителям важно:
Подготовить ребенка к детскому саду или обеспечить ему другую возможность общения. Для этого: надо помочь ему в освоении навыков самообслуживания, за несколько месяцев до поступления в детский сад выработать подходящий режим дня настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду и быть готовыми к возможным негативным реакциям при расставании. Они естественны. Ребенок может и имеет право испытывать горе от потери привычного ему мира.
-
Мы-спортивные ребята!
-
Развивающие занятия
-
Занятия
Внимание детей четвертого года жизни непроизвольно. Однако его устойчивость проявляется по-разному. Обычно малыш может заниматься в течение 10–15 мин, но привлекательное занятие длится достаточно долго, и ребенок не переключается на что-то еще и не отвлекается.
-
Интерес к продуктивной деятельности неустойчив. Работы схематичны, детали отсутствуют — трудно догадаться, что изобразил ребенок. В лепке дети могут создавать изображение путем отщипывания, отрывания комков, скатывания их между ладонями и на плоскости и сплющивания. В аппликации — располагать и наклеивать готовые изображения знакомых предметов, меняя сюжеты, составлять узоры из растительных и геометрических форм, чередуя их по цвету и величине. Конструирование носит процессуальный характер. Ребенок может конструировать по образцу лишь элементарные предметные конструкции из двух-трех частей.
-
Ура, прогулка!
-
На прогулке
В этом возрасте ребенок еще плохо ориентируется во времени. Время нельзя увидеть, потрогать, поиграть с ним, но дети его чувствуют, вернее, организм ребенка определенным образом реагирует (в одно время хочется спать, в другое — завтракать, гулять). Дети замечают соответствие природных изменений частям суток, временам года («Елка — это когда зима»). Развитие трудовой деятельности в большей степени связано с освоением процессуальной стороны труда. Маленькие дети преимущественно осваивают самообслуживание как вид труда, но способны при помощи и контроле взрослого выполнять отдельные процессы в хозяйственно-бытовом труде, труде в природе
-
Крепкий сон – залог здоровья
-
Тише, тише, тишина-разговаривать нельзя…
-
Детки просыпаются
-
«Дорожка здоровья»
На стопах расположено множество активных точек, стимулируя которые можно положительно воздействовать на процессы, происходящие в организме. Стопы — проекция всех наших органов. Оздоровительный массаж стоп улучшает кровообращение, обмен веществ в тканях, повышает иммунитет, снижает усталость и утомление от умственной или физической нагрузки, восстанавливает трудоспособность. Для детей дорожка здоровья крайне важна, т.к. является не только профилактикой, но и непосредственным методом лечения плоскостопия.
-
Игра-основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста
Именно через игру ребенок познает окружающий мир
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.