Презентация на тему "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2018–2019 УЧЕБНЫЙ ГОД"

Презентация: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2018–2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2018–2019 УЧЕБНЫЙ ГОД" по педагогике. Состоит из 41 слайда. Размер файла 1.49 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2018–2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 57 «Колобок»Вторая младшая группа

    Воспитатели: Фомина Елена Владимировна Зюзина Юлия Владимировна

  • Слайд 2

    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2018– 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Слайд 3

    Краткая характеристика группы Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Возраст от 3 до 4 лет Списочный состав: 30 ребёнка Мальчиков – 24 Девочек – 6

  • Слайд 4

    Возрастные особенности психофизического развития детей Малыш вступает в младший дошкольный возраст в 3 года и длится этот период до 4 лет. Возрастной особенностью детей младшего дошкольного возраста является отделение от взрослого, появляется утверждение «Я сам». Малыш уже понимает, что многое он умеет делать самостоятельно, а что-то ему хочется попробовать сделать. Возникает противоречие между «я могу» и «я хочу», что ведет к кризису. Речь ребенка становится сложнее, интереснее, обогащается словарный запас. В этом возрасте важным аспектом является развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 5

    Психические новообразования Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является зарождение элементарного образа собственного «Я», самых простых форм гордости. Социальная ситуация развития Младшие дошкольники становятся более самостоятельными. Они начинают интересоваться поведением взрослых и своих сверстников. Дети начинают подражать действиям взрослых, используют это подражание для ролевой игры. Сначала в игре преобладает взрослый, но вскоре ребенок младшего дошкольного возраста способен взять инициативу на себя. Ребята 3-4 лет начинают воспринимать сверстников, как компаньонов для игры. Также дети пытаются вести диалог с помощью фраз и жестов.

  • Слайд 6

    Общение В младшем дошкольном возрасте дети учатся знакомиться и играть со сверстниками. Малыши проявляют разнообразные эмоции: смущение, радость, интерес, иногда жадность. Ребята пробуют организовать элементарную совместную игру. А к окончанию этого возрастного периода у детишек выходит создавать полноценные игры. Ролевая игра Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте от 3 до 4 лет – ролевая игра. Главным содержанием игры выступают человеческие отношения. В ходе такой игры у ребенка развивается восприятие социального окружения, появляется образное мышление и воображение.

  • Слайд 7

    Память Запоминание в данный возрастной период носит непроизвольный характер. Детям еще тяжело долго удерживать внимание на одном предмете или деятельности. Младшие дошкольники интенсивно меняют виды деятельности, дети легко переключается с одного предмета на другой. Настроение ребят можно охарактеризовать, как неустойчивое. Ребёнок может спокойно играть, а через минуту уже заливаться слезами. Если ребенок эмоционально здоров, то он излучает жизнерадостность и оптимизм.

  • Слайд 8

    Ощущение и восприятие На данном этапе у детей совершенствуется предметное восприятие. Малыши пробуют анализировать и осознавать свои действия. Они учатся продуктивной деятельности, а именно рисованию, лепке, конструированию и так далее. 3-4-летние дошкольники проходят период активного сенсорного развития. Дети имеют представление о формах, размерах предметов. Речь На этапе младшего дошкольного возраста, у детей наблюдается активное развитие. Ребёнок, не умолкая, говорит с родителями, пытается вести диалог со сверстниками. Речь играет роль действия. С ее помощью ребенок узнает интересующую его информацию с помощью вопросов.

  • Слайд 9

    Мышление Важная характеристика развития детей младшего дошкольного возраста – это начало мышления. Ребёнок не просто выполняет какое-либо действие, а начинает понимать, что он делает и зачем. Это указывает на появление причинно-следственных взаимосвязей. Внимание Малыши 3-4 лет еще не способны надолго удерживать внимание на определенном предмете или заниматься одним видом деятельности. Обычно, заинтересованность одним делом длится от 10 до 15 минут. Эмоциональный мир Интенсивно развиваются чувства: привязанность, сочувствия, симпатия, удовлетворение успехом, огорчение из-за неудачи и тому подобное. В этом возрасте чувства ребенка разнообразные, довольно сложные, но неустойчивые, текучие, ситуативные.

  • Слайд 10

    Физическое развитие В этот период важно приучать ребенка к физической активности, но, ни в коем случае не перегружать организм малыша, так как дети 3-4 лет очень быстро утомляются. В трехлетнем возрасте дети лучше ориентируются в пространстве, сохраняют стойкое положение тела, заданный темп движения, у них лучше развита координация движений при ходьбе, беге, лазанье, прыжках. Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста объясняют, почему детям дошкольникам так сложно устоять на месте. Такие действия препятствуют утомлению.

  • Слайд 11

    Процент посещаемости детей за 2018-2019 учебный год

  • Слайд 12

    Процент заболеваемости детей за 2018-2019 учебный год

  • Слайд 13

    Среднийпроцент заболеваемости и посещаемости детей за 2018-2019 учебный год

  • Слайд 14

    Достижение детей в образовательной области «Физическое развитие»

  • Слайд 15

    Достижение детей в образовательной области «Познавательноеразвитие»

  • Слайд 16

    Достижение детей в образовательной области «Речевое развитие»

  • Слайд 17

    Достижение детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»

  • Слайд 18

    Достижение детей в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

  • Слайд 19

    Дополнительная образовательная услугаво второй младшей группе по физическому развитию. Название: «Весёлый мяч» Цель:развитие умений детей в свободном владении мячом.

  • Слайд 20

    Задачи Образовательные: - развивать основные движения и действия с мячом; - способствовать развитию «чувства мяча». Оздоровительные: - улучшать физическое развитие и состояние детей; - укреплять дыхательную и сердечно – сосудистую системы. Развивающие: -развивать координацию, глазомер, ритмичность, согласованность движений; - формировать умения ориентировки в пространстве; -развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий; - воспитывать нравственность, личностные качества (активность, самостоятельность, дружелюбность).

  • Слайд 21

    Процент посещаемостидополнительной образовательнойуслуги в течении учебного года.

  • Слайд 22

    Результаты диагностики знаний, умений и навыков по кружковой работе движения с мячом

  • Слайд 23

    Результаты диагностики знаний, умений и навыков по кружковой работе реакция на ловлю мяча

  • Слайд 24

    Результаты диагностики знаний, умений и навыков по кружковой работе интерес к играм с мячом

  • Слайд 25

    Отчётная форма организованной образовательной деятельности (для сотрудников ДОУ) Проведение сюжетно – ролевой игры «Путешествие на автобусе» Итоговое занятие «Приключения Колобка» (кружковая работа)

  • Слайд 26

    Посещение методических объединений за 2018 – 2019 учебный год Участие в городском методическом объединении Детский сад №12 «Буратино». Тема: «Здоровьесберегающие технологии, как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста» Участие в городском методическом объединении Детский сад №22 «Бабочка». Тема: «Самообразование, как способ повышения квалификации и педагогического мастерства педагогов в условиях введения ФГОС

  • Слайд 27

    Были героями, персонажами в мероприятиях детского сада Фомина Е.В. Весеннее развлечение в подготовительной группе – персонаж «Зима».

  • Слайд 28

    Взаимодействие с семьёй Проблема взаимодействия ДОУ и семьи в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья (финансовое и социальное расслоение, обилие новейших социальных технологий и др.) заставляют искать новые формы взаимодействия, не поощрять принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения – взаимосвязь учреждения и семьи.

  • Слайд 29

    В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. Мероприятия составлены таким образом, чтобы они отвечали задачам ДОУ, интересам и потребностям родителей.

  • Слайд 30

    Цель: Вовлечение родителей воспитанников в единое образовательное пространство; оказание помощи современной семье в вопросах воспитания и обучения детей, установление доверительных и партнерских отношений. В работе с родителями решались следующие  задачи: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. 3. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. 4. Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей. 5. Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду.

  • Слайд 31

    Участие родителей в жизни группы Активное участие в выставках группы; Активное участие во всех предлагаемых конкурсах; Покупка игрушек и наглядного материала в группу.

  • Слайд 32

    Участие в осенней выставке поделок из природного материала «Дары королевы Осени»

  • Слайд 33

    Участие в Новогодней выставке поделок и кормушек

  • Слайд 34

    Участие в творческой выставке к 8 марта «Мамы - рукодельницы и бабушки -умелицы»

  • Слайд 35

    Участие в выставке «Космические фантазии»

  • Слайд 36

    Участие в выставке «Пасхальный сувенир»

  • Слайд 37

    Участие детей и родителей в конкурсах за 2018 – 2019 учебный год Участие в межрегиональном конкурсе «Поделки из природных материалов», третье место; Участие во всероссийском творческом конкурсе «Поделка из природного материала» , дипломант 1 степени Участие в международном конкурсе «Осеннее творчество», первое место; Участие в международном конкурсе «Пасхальный сувенир», два вторых места

  • Слайд 38

    Наши призовые работы с наградами

  • Слайд 39

    Участие педагогов в конкурсах за 2018 – 2019 учебный год Участие в международном конкурсе «Пасхальный сувенир», диплом за подготовку победителей. Участие в международном конкурсе «Этот удивительный космос», название работы: «Макет Солнечной системы» диплом 1 степени. Участие в международном конкурсе «Космические фантазии», название работы: «Летим к звёздам!» 1 место. Участие в международном конкурсе «Оформление помещений, территории, участка» 1 место. Участие в международном конкурсе «Лучшая методическая разработка» 1 место.

  • Слайд 40

    Перспективы работы на следующий учебный год Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями; Продолжить совершенствовать предметно-развивающую среду в соответствии с ФГОС. В следующем учебном году мы планируем:

  • Слайд 41

    Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе, поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 4-5 лет, умении применять их в общении с детьми. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению (физическое воспитание) , продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке