Презентация на тему "Возрастные особенности учащихся 5 класса"

Презентация: Возрастные особенности учащихся 5 класса
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Возрастные особенности учащихся 5 класса" по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возрастные особенности учащихся 5 класса
    Слайд 1

    Возрастные психологические особенности учащихся 5 класса

  • Слайд 2

    Новый период — подростковый Основное его содержание — формирование нового целостного представления о себе как о взрослом человеке. Предстоит пройти важнейший личностный кризис — кризис идентичности

  • Слайд 3

    Первые признаки кризиса: 1. Стремление к нарушению социальных норм. Игнорирование слов взрослого. Избыточная активность (например, в столовой кидаются едой и т.п.) Использование ненормативной лексики. Сопротивление установленным правилам. Отказ носить школьную форму. 2. Повышенная эмоциональная чувствительность. Отказ от выполнения инструкций. Обида. Открытая агрессия (Не буду этого делать! Это глупо!) Ребенок может замкнуться в себе. Психосоматические проявления – головная боль и боль в желудке, слезы при небольших проблемах.

  • Слайд 4

    Проявление эмоциональной чувствительности 1. Налаживание контактов с учителями (после урока желание просто поговорить, заинтересовать учителя собой). В 5 классе вместо 1 педагога сразу появляется много новых, каждый со своими требованиями и т.д. 2. Возрастает конкуренция между мальчиками и девочками: соперничество. Увеличивается количество ссор и обид. Подросток хочет, чтобы прислушивались именно к нему. Поэтому по отношению к сверстникам – вспыльчивость, раздражительность, унижение.

  • Слайд 5

    Формирование новой социальной роли: Учатся общаться с большим количеством взрослых (педагогов и старшеклассников). Осваивают программу основной школы (большое количество устных заданий, увеличение объема информации и т.п.) Необходим высокий уровень самостоятельности (особенно при подготовке домашнего задания). Не успевают записать домашнее задание, забывают тетради, учебники и т.п. Новые возможности реализовать себя в кружках, секциях и т.п. Стремятся успеть везде, боясь упустить что-то важное. Снижение успеваемости! В том числе, и по причине физиологического утомления!

  • Слайд 6

    Чем помочь? Проявлять интерес к школьной жизни ребенка. Хвалить за его успехи и достижения. Помогать разбираться с неудачами, обсуждать вместе причины неуспешности в чем-либо. Отметка – не наказание. Научить воспринимать неудачи как обучающие моменты, показать, как правильно сформулировать просьбу о помощи. Режим дня. Здоровое питание. Любовь, забота, ласка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке