Содержание
-
Учитель начальных классов – Кузнецова О.Ф. Использование современных педагогических технологий в начальной школе
-
«Доска и мел – наши главные инструменты,но хочется большего…..»
-
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВАИВАТЬ, ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГРОМНЫЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ; РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ , ТВОРЧЕСТВУ.
-
Условия для активной познавательной деятельности
РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИМЕНИТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТСО И ИКТ «СИТУАЦИЯ УСПЕХА»
-
Активная познавательная деятельность
Устный счёт Фронтальный опрос Графический диктант Игровые элементы
-
ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ И НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Постановка задания, содержащего противоречие и вызывающего проблемную ситуацию. Анализ проблемной ситуации, формулирование проблемы. Поиск решения проблемы (проверка гипотез, методов решения проблемы). Решение проблемы (выбор метода решения, фиксирование алгоритма). Первичное усвоение новых знаний, способов учебных действий.
-
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Разные дети – разные задания. Тихая Самостоятельная работа содержит задания разной трудности. Работая самостоятельно, ученик продвигается своим темпом, не связан с классом.
-
ГРУППОВАЯ РАБОТА
– возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;– меняется характер взаимоотношений между детьми;– укрепляется дружба в классе, меняется отношение к школе;– сплочённость класса резко возрастает, дети лучше понимают друг друга и самих себя;– растёт самокритичность, точнее оценивают свои возможности, лучше себя контролируют;– учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: откровенность, такт, умение строить своё поведение с учётом позиции других людей.
-
Учебный диалог
позволяет осуществлять личностно ориентированный образовательный процесс; развивает пытливость и самостоятельность ребёнка; способствует обогащению его субъектного опыта.
-
Информационно-коммуникационные технологии
активизировать познавательную деятельность учащихся начальных классов; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация, аудиозаписи, ресурсы интернета, электронные учебники, обучающие программы); повысить объём выполняемой работы на уроке; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока.
-
Учить ребёнка радостно, без принуждения – возможно!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.