Содержание
- 
              
            
 Учитель начальных классов – Кузнецова О.Ф. Использование современных педагогических технологий в начальной школе 
- 
              
            
 «Доска и мел – наши главные инструменты,но хочется большего…..» 
- 
              
            
 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВАИВАТЬ, ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГРОМНЫЙ ОБЪЁМ ИНФОРМАЦИИ; РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ , ТВОРЧЕСТВУ. 
- 
              
            Условия для активной познавательной деятельностиРАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИМЕНИТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТСО И ИКТ «СИТУАЦИЯ УСПЕХА» 
- 
              
            Активная познавательная деятельностьУстный счёт Фронтальный опрос Графический диктант Игровые элементы 
- 
              
            ЧЕРЕДОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ И НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 
              
            ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕПостановка задания, содержащего противоречие и вызывающего проблемную ситуацию. Анализ проблемной ситуации, формулирование проблемы. Поиск решения проблемы (проверка гипотез, методов решения проблемы). Решение проблемы (выбор метода решения, фиксирование алгоритма). Первичное усвоение новых знаний, способов учебных действий. 
- 
              
            
 
- 
              
            ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОДРазные дети – разные задания. Тихая Самостоятельная работа содержит задания разной трудности. Работая самостоятельно, ученик продвигается своим темпом, не связан с классом. 
- 
              
            ГРУППОВАЯ РАБОТА– возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;– меняется характер взаимоотношений между детьми;– укрепляется дружба в классе, меняется отношение к школе;– сплочённость класса резко возрастает, дети лучше понимают друг друга и самих себя;– растёт самокритичность, точнее оценивают свои возможности, лучше себя контролируют;– учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: откровенность, такт, умение строить своё поведение с учётом позиции других людей. 
- 
              
            Учебный диалогпозволяет осуществлять личностно ориентированный образовательный процесс; развивает пытливость и самостоятельность ребёнка; способствует обогащению его субъектного опыта. 
- 
              
            Информационно-коммуникационные технологииактивизировать познавательную деятельность учащихся начальных классов; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация, аудиозаписи, ресурсы интернета, электронные учебники, обучающие программы); повысить объём выполняемой работы на уроке; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока. 
- 
              
            Учить ребёнка радостно, без принуждения – возможно!
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.