Презентация на тему "Выступление на семинаре "Бинарный урок" часть 2"

Презентация: Выступление на семинаре "Бинарный урок" часть 2
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Выступление на семинаре "Бинарный урок" часть 2" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 5 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на семинаре "Бинарный урок" часть 2
    Слайд 1

    Формы проведения бинарных уроков:

    В отличие от обычных уроков, которые классифицируются, как известно, по признаку основной дидактической цели на  пять типов, бинарный урок может быть  уроком изучения новых знаний,  уроком систематизации обобщения знаний, либо комбинированным.

  • Слайд 2

    Порядок подготовки бинарных уроков:

    1-й этап. Проводится анализ учебного материала, с целью определения общей темы, которая будет основой такого урока. 2- й этап. Совместное тщательное планирование педагогами хода урока, в котором четко будет определена роль каждого из них. 3- й этап. Подведение итогов. Оценивание и оформление результатов деятельности учащихся.

  • Слайд 3

    Общая структура таких уроков включает:

    Вступление - постановка цели, задачу урока, актуализацию опорных знаний, необходимых для сознательного восприятия его содержания, сообщение плана работы; Основную часть - раскрытие содержания учебного материала; Заключение - подведения итогов, оценка работы учащихся, определение домашнего задания.

  • Слайд 4

    Эффективность бинарных уроков

    Во-первых – соединяются педагогические усилия двух педагогов, что позволяет на высоком уровне вести обучение. Во-вторых – объединение усилий двух педагогов способствует усилению управления процессом познавательной и практической деятельности. В-третьих – усиление индивидуальности обучения. В-четвертых – облегчается изучение базисных (сложных) тем. Эти уроки имеют большое значение в плане повышения квалификации самих педагогов, их профессиональной направленности.

  • Слайд 5

    Требования к бинарным урокам:

    Психологическая совместимость преподавателей, работающих на всех ступенях обучения. Четкое определение темы, заданий, требующих восполнения пробелов учебных программ. Наличие сценария занятия, предусматривающего роль каждого учителя. Четкая постановка задач перед каждой группой учащихся. Наличие единого методического пространства, тематического планирования. Высокий профессионализм учителя (учителей) и работа учащихся на высоком уровне мыслительной деятельности. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке