Содержание
-
Взаимодействие тифлопедагога и инструктора по физическойкультуре во время образовательной деятельности Учитель –дефектолог (тифлопедагог) Березенко Н,Н
-
Главной целью дошкольного коррекционного воспитания: создание максимально комфортных условий для интеграции ребенка с нарушением зрения в общество; формирование у него адекватных способов вхождения в социум и обеспечение в этом процессе ребенка и его семьи психолого-педагогической поддержкой.
-
Я пришла в детский сад!!!! Кто же здесь мне будет помогать!!???? Медсестра кабинета охраны зрения Тифлопедагог Врач- офтальмолог Педагог- психолог Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Педагог дополнительного образования Учитель- логопед воспитатель ОГО!!! Сколько здесь специалистов!!!
-
Хммм…..???? ТИФЛОПЕДАГОГ!!!???? Странное слово!! Кто же это такой!!??? ОООО!!! !А я уже знаю!!!! Тифлопедагог – это педагог, работающий с детьми, лишенными зрения или имеющими нарушениями… Ура!!! Он нам будет помогать!!!!
-
В связи с особенностями зрительного восприятия у детей с нарушением зрения отмечается снижение сенсорно-двигательных и мыслительных процессов. Это вызывает затруднения во всех видах деятельности, особенно в областях взаимосвязи с окружающим миром и двигательной деятельности.
-
Ух ты!!! Так значит вот какие птицы летают…Какой твердый клюв…а какие мягкие перья!!! Я сейчас ее покормлю…пусть моих зернышек покушает. Как интересно…я вижу цветные домики…и красные, и зеленые, и оранжевые… Вот это да!!!! Это такой ковш у экскаватора??? Когда выросту… я обязательно буду работать на такой машине.
-
Кааакоооой большой спортивный зал!!! Ура!!! Здесь я буду готовится к спортивной олимпиаде!!!??? Как же мне повезло…))) Правильно мама мне говорила: «В здоровом теле – здоровый дух!!!»
-
Инструктор использует на занятиях пособия и атрибуты для создания условий усвоения детьми двигательных умений и навыков. В этом ему помогает тифлопедагог , который может акцентировать внимание на предмете или движении ребёнка в соответствии с его зрительной нагрузкой, выделить определенное место для лучшего восприятия какого-либо действия во время занятия или до проведения занятия.
-
Лечебно-восстановительная работа Сейчас я полечу глазки….а потом, мне наша тетя медсестра сказала, быть осторожным!! Да…. «Очи чёрные, очи жгучие и прекрасные» надо беречь!!!
-
ОЙ…меня как-то качает… И будешь ты как бычок… «вздыхаешь на ходу…сейчас каааакдосточка закончится…» Эх раз, да ещё раз, да ещё много-много раз. Ногу правую вперёд, а потом её назад, а потом опять вперёд и немножечко пройдем.
-
Вдох глубокий руки шире не спешите три четыреБодрость духа грация и пластикаОбщеукрепляющая утром отрезвляющая
-
АГА…. Точно!!! Именно это упражнение мне можно делать!!
-
Тифлопедагог владеет информацией об особенностях нарушения зрения у детей и делится этой информацией с инструктором перед занятием. Педагоги совместно достигают решения поставленных целей на занятии.
-
Ну что….мой друг!!! Мы уже совсем большие!!! Ага… Раньше нам помогали…а сейчас можем и сами все делать… Спасибо всем нашим специалистам в нашем любимом саду!!!!
-
А вам, дорогие коллеги , спасибо за внимание!!! Я думаю вам понравилось!!!)))
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.