Содержание
-
МБОУ «СОШ №14» Родительское собрание «Юность и ее психологические проблемы» Февраль 2015 Классный руководитель: Н.С.Алтунина
-
Юность – период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны – от 15 до 25 лет).
Это период, когда человек может пройти от неуверенного, непоследовательного отрока, притязающего на взрослость, до действительного взросления. В юности у молодого человека возникает проблема жизненных ценностей.
-
Юность стремится зафиксировать свою внутреннюю позицию по отношению к себе, другим людям и моральным ценностям. Именно в этом возрасте человек либо обращается к цинизму, становясь «нравственным пылесосом», либо начинает сознательно стремиться к духовному росту, построению жизни на основе традиционных и новых нравственных ориентаций. В юности углубляется разрыв между молодыми людьми в сфере ценностных ориентаций и притязаний на признание, способности к рефлексии и в сфере других особенностей, характеризующих личность.
-
Поиск профессии – важнейшая проблема юности. Значительная часть молодежи в юности начинает тяготеть к лидерству как предстоящей деятельности. Именно в юности человек погружается в состояния всепоглощающей любви и неудержимой ненависти. Молодые люди, обретая потенциал личности, входящий в пору своего второго рождения, начинает чувствовать освобождение от непосредственной зависимости от тесного круга значимых лиц. Эта независимость приносит сильнейшие переживания, захлестывает эмоционально и создает огромное количество проблем.
-
На личностном и межличностном уровнях возникают следующие проблемы:
проблема самосознания; проблема личностного роста; неадекватный уровень притязаний; несформированность жизненных планов; несформированность потребностей; несовпадение учебных и профессиональных интересов; низкая социальная активность при стремлении к социальному одобрению и так далее
-
Другая нередко встречающаяся в 10 классе проблема – установка на продление моратория. После напряженного 9 класса с его заботами и проблемами завершения неполного среднего образования и перехода к новому этапу и в преддверии напряженного периода окончания полной средней школы и поступления в институт многие юноши и девушки «расслабляются», они как бы впадают в беззаботное детство: неожиданно на первый план выступает общение со сверстниками (как у подростков), снижается интерес к учебе, а повышается к спорту, досугу и всему, что – не учеба и не работа. Это можно понять. Более того, по-видимому, для многих такой мораторий просто необходим как отдых, как передышка. Более того, опыт такого широкого и разнообразного взаимодействия с окружающей действительностью, даже опыт насаждения новой «почти взрослой» жизнью, не связанной с одной только учебой, имеет огромное развивающие значение в этом возрасте.
-
Наши достижения
-
Общественная деятельность
-
Поездка в МУП г. Череповца "Жемчужина Мологи" с 24.12.2013 по 25.12.2013г.
1. Конкурсная программа "Самый, самый". 2. Новогоднее представление "Переключая каналы" + Дискотека. 3. Спортивная программа с гигантскими аттракционами. 4. Мастер - класс "Свечная мануфактура". 5. Игра на местности "Репортер".
-
Изменения в ЕГЭ
Первое новшество. Результаты ЕГЭ будут в силе не полтора года, как было раньше, а четыре. То есть с сертификатом образца 2014 года и всеми последующими будет возможно поступать в ВУЗы четыре раза. Второе новшество. Введены категории льготников, имеющие право однократно пройти подготовительные курсы за государственный счет. Представители данных категорий имеют право на льготное зачисление в ВУЗы на прохождение программы по подготовке бакалавра или специалиста в случае успешной сдачи экзаменов. Это значит, что льготник имеет больше шансов поступить, нежели обычный ученик, заработавший идентичное число баллов в сертификате ЕГЭ.
-
Третье новшество. Действующими остаются льготы для: участников всероссийских олимпиад, занявших призовые места; состава учеников сборных команд России, принимающих участие в олимпиадах по общеобразовательным дисциплинам международного масштаба. Вышеуказанные льготники зачисляются в ВУЗы вне конкурсов и без вступительных экзаменов. На льготных условиях абитуриенту разрешено сдавать документы и поступать только на одну специальность в одном ВУЗе.
-
И четвертое. В пределах выделенных государством мест право на обучение за счет государства получают дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, люди, получившие инвалидность в следствие военной травмы или во время прохождения военной службы, которые допускаются к обучению после объективных выводов медико-социальной экспертизы.
-
Еще, не стоит забывать, что остается набор неизменимых правил. Они будут действовать и в 2014 году. Задания по истории, литературе и информатике несколько усложнены, а также добавлено историческое сочинение. Первоочередными будут результаты по профильными предметам при зачислении ученика в студенты ВУЗа. Ученики, распространяющие ответы по заданиям тестирования во Всемирной сети, не допускаются до повторного прохождения ЕГЭ. Правила приема ЕГЭ ужесточены.
-
Каждый ВУЗ будет обязан пройти регистрацию в федеральной информационной базе, а также указать сведения о специальностях, по которым осуществляется прием, наличии вступительных испытаний, условиями зачисления инвалидов. Все ВУЗы на своих веб-ресурсах обязаны разместить данные, в которых содержится информация о количестве мест по каждой специальности, с указанием процента бюджетных. До 1 февраля ВУЗам необходимо на своих информационных порталах разместить сведения о наборе по имеющимся специальностям, а также информацию о дополнительных вступительных испытаниях.
-
Приему документов необходимо начинают не позднее 20 июня. Последним приемным днем будет 25 июля для учеников, поступающих по результатам ЕГЭ. Во время прохождения государственного тестирования запрещено пользоваться мобильными телефонами и другими электронными приборами. В законе «Об Образовании» можно ознакомиться с правилами прохождения ЕГЭ в 2014 году. И напоследок Теперь варианты ЕГЭ будут делиться по часовым поясам, а не по зонам (Центр, Урал, Сибирь, Дальний Восток) как ранее.
-
-
-
Спасибо за внимание!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.