Презентация на тему "Жизнь дана на добрые дела"

Презентация: Жизнь дана на добрые дела
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Жизнь дана на добрые дела"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Жизнь дана на добрые дела
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Практическое задание (работа на персональных компьютерах): распределить слова и фразы по группам: - относящиеся к понятию «добро», - относящиеся к понятию «зло». (Помогает взрослым, плохие поступки, полезное, любит природу, несчастье, вредное, беда, не уважает старших, вежлив в общении, плохое, не обижает малышей, внимателен к другим, невежлив, не оставит друга в беде, обижает младших, грубость, стремится совершать хорошие поступки) Обобщение воспитателя: «Да, ребята, всё в обществе взаимосвязано. Все мы зависим друг от друга. Мы участники цепочек добра и зла. Добра и добрых дел нужно совершать как можно больше и нельзя забывать о тех, кто вершит добро». Физкультминутка «Солнечные зайчики». «Солнечные зайчики играют на стене, Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне! Ну, лови, лови скорей! Вот, вот, вот – левей, левей! Убежал на потолок!» ( Дети ловят « зайчика» на стене. Педагог меняет направление зеркальца, воспитанники стараются поймать «зайчика»).

  • Слайд 4

    - Сейчас мы с вами прочтём небольшие рассказы и обсудим их. Л.Н.Толстой « Старик сажал яблони». - Как можно назвать поступок старика? Почему? В.А.Осеева «Плохо». - Что показалось вам в рассказе главным? Как поступили мальчики? Почему? - Как бы вы поступили? В.А.Сухомлинский «Чтобы бабочка не укололась». - Как вы оцениваете поступок Зои? Добро или зло принесла акации Зоя? А бабочке? - Как бы вы поступили в таком случае? - Скажите, пожалуйста, какого человека мы называем добрым? Обобщение воспитателя. «Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти к ним на помощь; добрый человек любит природу и бережёт её, любит птиц и животных, помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек старается быть вежливым и уважительным в общении с товарищами и взрослыми». «Кто любит собак или прочих животных, Серьёзных котят и щенков беззаботных, Кто может любить и козла, и осла, Тот людям вовеки не сделает зла». С.Иванов

  • Слайд 5

    Интерактивные игры: «Доброе животное», «Объятия». - Ребята, а как вы думаете, можно ли человека заставить быть добрым? А можно ли стать добрым на время? А трудно ли быть добрым? Что для этого нужно иметь? - А как вы думаете, могут ли в одном человеке уживаться и добро, и зло? Нет, не может. Как не может быть в одном кувшине сладкая и кислая вода. «Каждый кувшин изливает то, что содержит». Если сердце наполнено добром, то и изливается добро, и наоборот… - Вспомните и расскажите, что доброго вы делали другим? Какую оценку ты можешь дать себе? - Как ты думаешь, что чувствовали другие люди, которым вы делали добро? - А сам ты что чувствовал, когда приносил кому-то добро? - А бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы разговаривали с кем-нибудь грубо, зло? Что ты чувствовал при этом? - А к тебе обращались когда-нибудь грубо? Что ты ощущал? Что тебе хотелось сделать в этот момент? - Давайте вместе подумаем, к чему может привести грубость и злость? - Как вы считаете, когда вам уютно и комфортно, когда люди к вам добры? Или злы? - Кого у нас в группе можно считать добрым? - С чем можно сравнить добро? Обобщение воспитателя: «Да ребята , в каждом из вас есть маленькая частичка доброты, как маленькое солнышко. Главное – научится слушать себя и не давать волю злым чувствам, учиться их подавлять. Быть добрым непросто, но необходимо. Добро и зло всегда идут рядом, поэтому важно осознавать свои действия и их результаты. Русская пословица гласит: «Доброе дело два века живёт». - А чтобы поскорее избавиться от злости можно делать такие упражнения: потопать ногами, похлопать руками; рассказать о своих переживаниях самому близкому человеку. Интерактивные игры: «Дракон кусает свой хвост», «Дружная семья».

  • Слайд 6

    Практические задания: «Как ты поступишь? Почему?»(Тест-игра-тренажёр «Оцени поступок»). Работа воспитанников на ПК: «Я пишу письмо самому близкому человеку». Слова и фразы надо продумать так, чтобы они были частичкой души, а близкому человеку после прочтения письма стало бы тепло и радостно . « Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно, в любую минуту, всегда. И если кому-то поможет твоя доброта и улыбка твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живёшь ты не зря!» И. Седов

  • Слайд 7

    Ты шел по коридору нашего дома и увидел как мальчик бросил фантик от конфеты. Как ты поступишь? Один мальчик отнял у другого игрушку. Малыш стоял и плакал. Как ты поступишь?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке