Содержание
-
Жизненные ценности
Классный час
-
Купить каждую вещь можно только в тот момент, когда она выставлена на продажу.
-
Переход к следующей паре означает, что предыдущая окончательно снята с “торгов”.
-
Если жетоны закончатся, вы уже ничего не сможете купить.
-
ГОТОВЫ?...
-
Хорошая просторная квартира либо дом. (1 жетон) Новый спортивный автомобиль. (1 жетон)
-
Полностью оплаченный отдых в течение месяца в любой точке земного шара для вас и вашего лучшего друга. (2 жетона) Полная гарантия того, что девушка (юноша), на которой вы мечтаете жениться (за которого мечтаете выйти замуж), действительно в недалеком будущем станет вашей женой (вашим мужем). (2 жетона)
-
Самая большая популярность в кругу знакомых в течение двух лет. (1 жетон) Один настоящий друг. (2 жетона)
-
Хорошее образование. (2 жетона) Предприятие, приносящее большую прибыль. (2 жетона)
-
Здоровая семья. (2 жетона) Всемирная слава. (3 жетона)
-
Изменить любую черту своей внешности. (1 жетон) Быть всю жизнь довольным собой. (2 жетона)
-
Пять лет ничем не нарушаемого физического наслаждения. (2 жетона) Уважение и любовь к вам тех, кого вы больше всего цените. (2 жетона)
-
Те, кто выбрал 5 лет наслаждения, должны заплатить еще один жетон, если у вас они еще остались. Ведь в жизни есть вещи, за которые нам порой приходится платить дороже, чем мы думали.
-
Чистая совесть. (2 жетона) Умение добиваться успеха во всем, чего бы вы ни пожелали. (2 жетона)
-
Чудо, совершенное ради человека, которого вы любите. (2 жетона) Возможность заново пережить (повторить) любое 1 событие прошлого. (2 жетона)
-
Семь дополнительных лет жизни. (3 жетона) Безболезненная смерть, когда придет время. (3 жетона)
-
Больше покупок делать нельзя. Если вы израсходовали не все жетоны, они пропадают.
-
Какой покупкой вы более всего довольны? Пришлось ли вам пожалеть о том, что вы чего-то не приобрели? Хотели бы вы что-нибудь изменить в правилах игры?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.