Содержание
-
Здравствуй, Зимушка-Зима!
ГБОУ школа№967,С.П№3 группа№5 Соболевская Т.А. Кардаш М.А.
-
Зимняя прогулка
Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развивается ловкость, быстрота, выносливость; формируется самостоятельность, активность, положительные отношения со сверстниками, развиваются познавательные интересы. Наиболее ценным при разработке прогулки в соответствии с ФГОС, является ее комплексность и интеграция.
-
Наблюдение за солнышком:
С какой стороны светит солнышко? Наблюдение за солнцем в зимний день – закрепить обследовательские действия детей(определить цвет, форму, теплоту, яркость солнца, обратить внимание на игру снега в переливах цвета на солнце. Снег в тени и на солнце. Индивидуальные игры с зеркальцем «Солнечные зайчики».
-
Игры-упражнения для гиперподвижных детей
-«Не теряй пару» Дети идут друг за другом парами, взявшись за руки. По сигналу быстро опускают руки и продолжают идти рядом, не отставая и не перегоняя друг друга. После второго сигнала снова берутся за руки и продолжают ходьбу. -«От понедельника до воскресенья»Дети стоят по круге друг за другом. Каждый ребенок по очереди называет день недели и впрыгивает внутрь круга. Игра повторяется с выпрыгиванием из круга. -« Пробеги, не урони» На площадке расставлены разные предметы( кегли, кубики и.т.п.) Дети должны пробежать с одного края площадки на другой, обходя или обегая предметы «змейкой».
-
Игры-упражнения для малоподвижных детей
-«Удочка» Дети стоят по кругу. В центре круга находится воспитатель и вращает веревку по земле вокруг себя. Дети перепрыгивают через нее, стараясь не коснуться. Тот ребенок, которого коснулась веревка, выбывает из игры. -« Скорее в обруч» На земле произвольно расположены большие обручи(нарисованы мелом круги). Около каждого стоит по двое детей. По сигналу «Беги!» они бегают вокруг своего обруча, по сигналу « В обруч!» - впрыгивают в него и приседают. -« Быстро переложи мячик». Дети стоят прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной из них мяч. По сигналу быстро перекладывают мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.
-
На прогулке не скучаем,Дружно вместе все играем.
Только выпал снежок, Уж, готов снеговичок! Снежный дом мы возведем И в нем дружно заживем.
-
Сами строим лабиринт,украшаем и играем.
-
На площадке дел не мало, на площадке много дел: Горку накопать сначала, вот и крепости задел
-
В эту зиму, ох ,немало накатали мы комков,Наши руки не для скуки: лепим мы снеговиков
-
Здоровье в порядке!Спасибо зарядке!
-
Катание с горки, во все времена, Любимая зимняя забава.
-
На прогулке мы играем:С горки весело летим, В лабиринте поплутаем,За природой наблюдаем, Птиц покормим ,посидим. Мы дорожки очищаем И друг другу помогаем. Приходите в гости к нам Будем очень рады вам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.