Содержание
-
Раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний. Неотъемлемым условием успешного развития ребенка является приобретение им чувственного опыта в первые три года жизни, ведь ранний возраст – это период, когда ребенок интенсивно впитывает в себя социальный опыт человечества. Происходит совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Значение игр со строительным материалом в развитии детейраннего возрастаконсультация для родителейпроект «Маленький конструктор»воспитатель: Степанова Ю.А.
-
В раннем возрасте у детей Активно развивается восприятие, мышление, память и другие познавательные способности. Внимание у малышей пока непроизвольное. Они быстро утомляются, отвлекаются, у них неустойчивое эмоциональное сотояние. Малыши легко возбудимы, обидчивы, неуступчивы. В этом возрасте у них развивается интерес к деятельности взрослых и сверстников. Формируется познавательная активность, выражающаяся в постоянном исследовании и познании окружающих предметов. Развивается игра; она ведёт к развитию общения Мышление у малышей наглядно –действенное, предметнаядеятельность является ведущей.
-
Значение игр со строительными материалами в формировании личности ребенка
Формируется познавательный интерес Активизирует физическое развитие Активное сенсорное развитие (целенаправленным становится зрительное восприятие) Развивается практическое экспериментирование Формируется потребность в общении Развитие активной речи Расширение словарного запаса Развиваются внимание, память Развивается обобщение Появляется самостоятельность, инициативность Аккуратность Развивается представление о цвете, о форме, величине, улучшается ориентация в пространстве
-
Содержание конструирования
Дети учатся : правильно называть предметы строительного материала (кубик, кирпичик), понимать и правильно употреблять слова (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий); правильно выполнять словесные указания (положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и т.д.). Ребенок 2-3 лет усваивает следующие технические приемы работы со строительным материалом: размещает по горизонтали кирпичики, пластины (дорожка, поезд), накладывает 4-6 кубиков иликирпичиков друг на друга (башенка, лесенка), замыкает пространство (загородка, забор, домик), делает несложные перекрытия (ворота, горка, мост, домик, гараж).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.