Презентация на тему "Значение игр со строительным материалом в развитии детей раннего возраста"

Презентация: Значение игр со строительным материалом в развитии детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Значение игр со строительным материалом в развитии детей раннего возраста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 4 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значение игр со строительным материалом в развитии детей раннего возраста
    Слайд 1

    Раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний. Неотъемлемым условием успешного развития ребенка является приобретение им чувственного опыта в первые три года жизни, ведь ранний возраст – это период, когда ребенок интенсивно впитывает в себя социальный опыт человечества. Происходит совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Значение игр со строительным материалом в развитии детейраннего возрастаконсультация для родителейпроект «Маленький конструктор»воспитатель: Степанова Ю.А.

  • Слайд 2

    В раннем возрасте у детей Активно развивается восприятие, мышление, память и другие познавательные способности. Внимание у малышей пока непроизвольное. Они быстро утомляются, отвлекаются, у них неустойчивое эмоциональное сотояние. Малыши легко возбудимы, обидчивы, неуступчивы. В этом возрасте у них развивается интерес к деятельности взрослых и сверстников. Формируется познавательная активность, выражающаяся в постоянном исследовании и познании окружающих предметов. Развивается игра; она ведёт к развитию общения Мышление у малышей наглядно –действенное, предметнаядеятельность является ведущей.

  • Слайд 3

    Значение игр со строительными материалами в формировании личности ребенка

    Формируется познавательный интерес Активизирует физическое развитие Активное сенсорное развитие (целенаправленным становится зрительное восприятие) Развивается практическое экспериментирование Формируется потребность в общении Развитие активной речи Расширение словарного запаса Развиваются внимание, память Развивается обобщение Появляется самостоятельность, инициативность Аккуратность Развивается представление о цвете, о форме, величине, улучшается ориентация в пространстве

  • Слайд 4

    Содержание конструирования

    Дети учатся : правильно называть предметы строительного материала (кубик, кирпичик), понимать и правильно употреблять слова (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, широкий - узкий); правильно выполнять словесные указания (положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и т.д.). Ребенок 2-3 лет усваивает следующие технические приемы работы со строительным материалом: размещает по горизонтали кирпичики, пластины (дорожка, поезд), накладывает 4-6 кубиков иликирпичиков друг на друга (башенка, лесенка), замыкает пространство (загородка, забор, домик), делает несложные перекрытия (ворота, горка, мост, домик, гараж).  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке