Содержание
-
Значение цели и задач в образовательной и воспитательной деятельности педагога.
Старший методист ГБОУ СОШ №6 СП РПДОД Пивоварова Ольга Викторовна
-
Цель это
Цель — осознанное представление о том результате, который должен быть достигнут путем направленных усилий личности. Цель – это образ конечного результата. Цель образования - осознанное представление о том, какими должны стать люди в результате образования. Цель образования - запланированные результаты педагогической деятельности, состоящие в обеспечении такого развития и таких условий, которые дадут учащемуся возможность раскрыть и довести до полного расцвета свои потенциальные возможности (физические, духовные и интеллектуальные), которыми он обладает как член общества.
-
Цели могут быть направлены на: - развитие ребенка в целом; - на развитие определенных способностей ребенка Цель должна быть: конкретной, направленной на изменение конкретной ситуации или на достижение определенного результата измеримой, иметь границы реалистичной (достижимой), связана со временем Четко поставленная цель – такая цель, прочитав которую можно понять, что вы собираетесь достичь.
-
Цели подразделяются на
Цели обучения — зафиксированный в учебной программе объем и уровень освоения знаний, формирования умений и навыков; воспитательные Цели — формирование черт характера, ценностных ориентации, волевых качеств, освоение нормативов социального поведения и межличностного взаимодействия; Цели развития — обогащение духовного мира, познавательных и интеллектуально-творческих способностей, совершенствование восприятия, внимания, памяти, мышления.
-
Воспитательные цели:
Создать… Обеспечить … условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, уважения к старшим, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, отрицательного отношения к вредным привычкам, ценности физического здоровья и т.д.
-
Развивающие цели:
Создать условия для развития… Способствовать развитию… логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы, сравнивать, умения составлять план и пользоваться им, и т. д. Воспитательная – создать условия для воспитания (пишем чего) Развивающая – создать условия для развития (пишем чего).
-
Задачи:
“Задача” - это то, что требует выполнения, разрешения. (С.И. Ожегов. Словарь русского языка) Задачи могут быть: - образовательные (что узнает воспитанник); развивающие, связанные с развитием творчества ребенка (чему научится ребенок); воспитательные (что сформируется у обучающихся, определённые свойств личности и черт характера)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.