Содержание
-
Знакомство малышей с окружающим миромконсультация для родителей
Провели Воспитатели: Ордина Н.Е. Смирнова М.С.
-
Восточная мудрость гласит: "Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить,а огонь, который надо разжечь".С первых лет жизни малыш знакомится с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт.
-
-
Знакомство ребенка с окружающим миром Происходит в трех направлениях:1. Введение в мир предметов (их назначение, строение, материалы и т.п.), 2.Приобщение к трудовой деятельности (знакомство с трудом людей и посильная помощь)3. Познание мира живой и неживой природы.Познание окружающего мира осуществляется в повседневном общении и дидактических играх.
-
-
В этом возрасте для ребенка можно приобретать карточки с иллюстрациями животных и растений, перекидные календари с видами природы, первые энциклопедии и иные познавательные книжки.
-
У малыша уже могут быть свои инструменты и «технический инвентарь» для «работы» по дому: маленький молоточек (для помощи папе), маленькая метелочка, лейки, совки, перчатки, фартук и т.д.
-
-
Показатели знаний ребенка об окружающем мире2 года – 2года 6 месяцев• Малыш этого возраста может длительное время наблюдать за интересующим его объектом, например, как гусеница передвигается по листочку. • Имеет представление о людях, животных, растениях, некоторых явлениях общественной жизни (семья, детский сад, профессии).• Интересуется миром взрослых, их поступками, переживаниями.• Запоминает и оценивает поступки персонажей, а также события из книг или мультфильмов, рассказывает о них. 2 года 6 мес. - 3 года• Ребенок этого возраста способен длительное время удерживать внимание на заинтересовавшем его объекте.• Знает и называет части тела человека, их функции.• Знает названия частей тела животных и способен сопоставить их с человеческими: крылья – руки, рот – клюв.• Правильно называет предметы быта (из мебели, одежды, посуды и т.д.), знает их назначение.• Разбирается в названиях некоторых растений и плодов: деревьев, цветов, овощей, фруктов.• Знает названия многих животных, правильно называет их детенышей, знает их «голоса», различает домашних и диких животных.• Знает названия некоторых профессий: врач, воспитатель, учитель, строитель - водитель; может сказать, что они делают. Различает виды транспорта.
-
Спасибо за внимание!До новых встреч!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.