Содержание
- 
              
            Общие требования, предъявляемые к рекламепо Федеральному Закону "О рекламе" 
- 
              
            
 Общие требования, предъявляемые к рекламе, перечислены в ст. 5 Федерального закона «О рекламе». 
- 
              
            
 Так, реклама не должна: - побуждать к совершению противоправных действий; - призывать к насилию и жестокости; 
- 
              
            
 - иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; - формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. 
- 
              
            
 В рекламе не допускаются: - использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; - указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; 
- 
              
            
 - демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе; - использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением некоторых видов специальной рекламы 
- 
              
            
 - указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека; указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни - использование бранных слов 
- 
              
            
 Не допускается также реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
       
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.