Презентация на тему "Общие требования, предъявляемые к рекламе"

Презентация: Общие требования, предъявляемые к рекламе
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Общие требования, предъявляемые к рекламе" правоведению, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Средняя оценка: 4.1 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций правоведению

Содержание

  • Презентация: Общие требования, предъявляемые к рекламе
    Слайд 1

    Общие требования, предъявляемые к рекламе

    по Федеральному Закону "О рекламе"

  • Слайд 2

    Общие требования, предъявляемые к рекламе, перечислены в ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

  • Слайд 3

    Так, реклама не должна: - побуждать к совершению противоправных действий; - призывать к насилию и жестокости;

  • Слайд 4

    - иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; - формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

  • Слайд 5

    В рекламе не допускаются: - использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации; - указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

  • Слайд 6

    - демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе; - использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением некоторых видов специальной рекламы

  • Слайд 7

    - указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека; указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни - использование бранных слов

  • Слайд 8

    Не допускается также реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке