Презентация на тему "Социальный проект «Правознайка»"

Презентация: Социальный проект «Правознайка»
Включить эффекты
1 из 71
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Социальный проект «Правознайка»" правоведению, включающую в себя 71 слайд. Скачать файл презентации 2.11 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций правоведению

Содержание

  • Презентация: Социальный проект «Правознайка»
    Слайд 1

    Социальный проект «Правознайка»

    Тренинг для тренеров

  • Слайд 2

    Проект "Правознайка" направлен на повышение уровня правовых знаний в молодежной среде, посредством проведения комплекса правовых занятий по принципу "равный - равному"

  • Слайд 3

    Этапы работы по проекту

  • Слайд 4

    1. Определение круга проблемных вопросов, интересующих школьников 157 – 161 ст.

  • Слайд 5

    2. Разработка правовых занятий

  • Слайд 6

    Тематический план занятий

    1 занятие: «Правознайка – знай свои права!»: права, обязанности и ответственность человека и гражданина 2 занятие: «Документы – надежный выход» 3 занятие: «Я и моя семья»: семья, права и обязанности родителей и детей 4 занятие: «Трудоустройство – надежный выход» 5 занятие: «Правознайка – защищай свои права»: защита прав, формы защиты, уполномоченные органы

  • Слайд 7

    Методическое обеспечение программы

    Рабочая тетрадь: «Правознайка - знай свои права!» Рабочая тетрадь/Пособие: «Правознайка - знай свои права!» Рабочая тетрадь «Развитие Коммуникативных умений» Учебно-методические материалы для тренера: «Правознайка - знай свои права!» Буклет - Памятка «Защита прав».

  • Слайд 8

    Рабочая тетрадь

    Задания в рабочей тетради делятся на три категории в зависимости от сложности и направленности: - 1-я категория – задания, направленные на формирование понятийного аппарата и общих представлений по теоретическим вопросам занятий. - 2-я категория – задания, направленные на формирование навыков работы с конкретными юридическими документами, решение конкретных юридических казусов (кейсов). - 3-я категория – тематические игры (деловые и ролевые игры), направлены на формирование отношения к отдельным проблемам права, развитие способности сделать вывод, принять решение, действовать в соответствии с личностно принятыми нормами.

  • Слайд 9

    Пособие для слушателей

    это комплекс, объединяющий теоретический материал по изучаемым вопросам, предназначенный как для работы в рамках занятия, так и для самостоятельного изучения.

  • Слайд 10

    3. Создание "Школ правового просвещения"

    ШКОЛА

  • Слайд 11

    Продолжительность занятий.

    Продолжительность одного занятия и их общая компоновка во времени зависит от: целей; организационных и материальных возможностей; возможностей тренера; возможностей слушателей. На одно занятие требуется минимум 1 час времени.

  • Слайд 12

    Условия способствующие эффективной работе

    подходящее помещение; неформальная обстановка, компактное и симметричное размещение - круг; возможность перемещаться, не мешая другим; наличие у участников возможности воспринимать общие результаты работы группы.

  • Слайд 13

    принципы проведения занятий

    активность участников суммарный опыт группы больше опыта тренеров - успех тренинга зависит от включенности каждого в процесс равенство всех участников независимо от возраста, опыта, места работы, социального статуса - имя как форма обращения равное право каждого участника на собственное мнение по любому вопросу все сказанное на занятии НЕ руководство к действию, а информация к размышлению

  • Слайд 14

    Методики начала и окончания занятия

    - знакомство - определение ожиданий - выработка правил работы - развитие группы, личное развитие участников - деление группы на команды - энерджайзеры - диагностика настроения в группе - рефлексия

  • Слайд 15

    1. Знакомство

  • Слайд 16

    2. Определение ожиданий

  • Слайд 17

    3. Выработка правил работы

    выработка правил дисциплинирует участников. ситуация наличия принятых группой правил - обязанностей моделирует в масштабе группы наглядную взаимосвязь между правами, обязанностями и ответственностью.

  • Слайд 18

    Примеры правил:

    1. Равенство. 2. Активность. 3. Отказ от ярлыков. 4. Конфиденциальность. 5. Искренность в общении. 6. Уважение к говорящему. 7. Правило поднятой руки.

  • Слайд 19

    4. Личностное развитие - развитие группы

  • Слайд 20

    5. Деление группы на команды

  • Слайд 21

    6. Энерджайзеры

  • Слайд 22

    7. Диагностика настроения в группе

  • Слайд 23

    8. Рефлексия

  • Слайд 24

    ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА и ГРАЖДАНИНА

  • Слайд 25

    Документы

    Без бумажки ты букашка, а с бумажкой – человек.

  • Слайд 26

    «Я и моя семья»

    Семья, права и обязанности родителей и детей

  • Слайд 27

    Трудоустройство

  • Слайд 28

    «Правознайка» – защищай свои права!

    защита прав, формы защиты, уполномоченные органы

  • Слайд 29

    ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА и ГРАЖДАНИНА

  • Слайд 30

    1.Как ты считаешь, необходимо ли знать свои права?

  • Слайд 31

    2.Хотелось бы тебе узнать о своих правах подробнее?

  • Слайд 32

    Правовой статус человека и гражданина

    права обязанности ответственность law

  • Слайд 33

    правоспособность обязанности права

  • Слайд 34

    дееспособности

  • Слайд 35

    деликтоспособности ответственность

  • Слайд 36

    Полностью дееспособный гражданин

    Достигший 18 лет Вступивший в брак эмансипированный или или Достиг 16 лет Имеет самостоятельный доход Получено согласие родителей или есть решение суда

  • Слайд 37

    Эмансипация

    Если Вы были эмансипированны, можете ли Вы до достижения 18 летнего возраста: 1. Управлять автотранспортным средством. 2. Носить оружие. 3. Избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

  • Слайд 38

    Малолетний

    Вправе совершать: Мелкие бытовые сделки Сделки на безвозмездное получение выгоды Сделки по распоряжению карманными средствами

  • Слайд 39

    Несовершеннолетний

    Вправе самостоятельно: распоряжаться своими доходами осуществлять права автора вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими совершать мелкие бытовые сделки Самостоятельно несут ответственность

  • Слайд 40

    Ограниченно дееспособный

    Лицо: признанное таковым судом если злоупотребляет спиртными напитками или наркотическими веществами и этим ставит этим свою семью в тяжелое материальное положение.

  • Слайд 41

    Полностью недееспособный

    Ребенок до 6 лет. Лицо, признанное таковым судом в силу наличия психического заболевания и отсутствия способности понимать значение своих действий или руководить ими. За них сделки совершают их опекуны.

  • Слайд 42

    Что такое право?

  • Слайд 43

    Право – это:

    а) возможность выбирать, как поступить б) предписания, как необходимо поступить в) ограничение в поведении г) обязанность поступить именно так как прописано д) совокупность общеобязательных правил поведения е) документ ж) возможность совершать или воздержаться от совершения каких-либо действий

  • Слайд 44

    4. Что такое «право»

  • Слайд 45

    Право – это возможность совершать или воздерживаться от совершения каких-либо действий Право – это совокупность общеобязательных правил поведения

  • Слайд 46

    Какие Вы знаете права?

  • Слайд 47

    5. Запиши право, которое для тебя является наиболее важным

  • Слайд 48

    Что такое обязанности?

  • Слайд 49

    6. Что такое «обязанность»:

  • Слайд 50

    Обязанность – это мера необходимого, должного поведения лица

  • Слайд 51

    Обязанность – это:

    а) круг действий, связанных с исполнением какой-нибудь должности б) возможность выбирать, как поступить в) ограничение в поведении г) предписания, как необходимо поступить д) требование, которое желательно выполнить е) предписанная законом необходимость поведения

  • Слайд 52

    Какие Вы знаете обязанности?

  • Слайд 53

    7. Запиши обязанности, которые ты знаешь

  • Слайд 54

    Что такое ответственность?

  • Слайд 55

    Ответственность – это обязанность за противоправное поведение претерпеть неблагоприятные последствия (т.е. кара за совершенное деяние) противоправное поведение (деяние)

  • Слайд 56

    В зависимости от того, какое законодательство нарушается ответственность делится на: Уголовную Административную Вытекающую из трудовых отношений Гражданско-правовую

  • Слайд 57

    Уголовная ответственность

    обязанность за совершенное преступление претерпеть определенное наказание

  • Слайд 58

    Административная ответственность

    обязанность за административное правонарушение претерпеть административное наказание

  • Слайд 59

    Ответственность, вытекающая из трудовых отношений

    дисциплинарная материальная $ уволен!

  • Слайд 60

    16. Что относится к дисциплинарным взысканиям?

  • Слайд 61

    Гражданско-правовая ответственность обязанность за причинение материального и (или) морального вреда, а также за убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанностей, предусмотренных в договоре, претерпеть гражданско-правовые санкции кредитор

  • Слайд 62

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 63

    25. Есть ли у тебя потребность в знаниях о защите прав?

  • Слайд 64

    26. Кто должен защищать твои права?

  • Слайд 65

    31. Назовите органы государственной власти, которые обязаны защищать твои права?

  • Слайд 66

    Качества тренера

    Коммуникабельность Подготовленность. Информированность Внимательность. Чувствительность Доброжелательность. Тактичность. Позитивность. Чувство юмора Пунктуальность. Справедливость. Честность Энергичность. Интерес. Инициативность

  • Слайд 67

    «Парное преподавание»

    Работа в паре позволяет : распределить внимание на всю группу поддержать друг друга как при подаче информации, так и эмоционально дружески всегда хорошо почувствовать рядом плечо напарника, это дает уверенность снимается риск навязывания одного мнения так удобнее, веселее

  • Слайд 68

    Что помогает:  Доверие друг к другу.  Совместная разработка семинара.  Распределение обязанностей и ролей.  Специальные знаки и жесты, понятные только вам.  Игра на команду, а не на себя.  Возможность открытого обсуждения хода работы.  Различные манеры ведения.  Желание понять и принять партнера.  Чувство юмора.  Взаимодополняющие навыки и умения.

  • Слайд 69

    Что мешает:  Отсутствие общего «видения» занятий.  Если кто-нибудь из членов команды тянет одеяло «на себя».  Звездная болезнь.  Нежелание работать вместе.  Запрет на обсуждение и высказывание собственного мнения.  Непонимание ролей каждого во время работы.  Различные манеры ведения.  Невысокий профессиональный уровень.  Отсутствие чувства юмора.  Психологическая несовместимость.

  • Слайд 70

    Чего следует избегать во время совместного ведения семинара:  Выяснять отношения друг с другом на глазах у группы.  Перебивать друг друга.  Стоять у доски вдвоем, если только этого не требует работа, например, когда один задает вопросы, а другой записывает.  Если что-то пошло не так, единолично принимать решение и менять дизайн семинара, даже если вы основной ведущий.  Предпринимать какие-либо действия, не ставя партнера в известность.  Нарушать ранее принятые договоренности.  Выносить на группу внутренние тренерские разногласия.  Показывать свое превосходство, даже если вы основной ведущий.

  • Слайд 71

    Скиперский Иван АлександровичТел: 8-905-44-04-508Skiperskii_ivan@mail.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке