Содержание
-
«В поисках клада!!!»
Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной групп ко Дню защиты детей. Автор презентации: Ирина Петровна Науменко, инструктор по плаванию. МАДОУ ДС «Русалочка». ЯНАО г.Губкинский 2014 год.
-
Цель: - Оздоровление и укрепление организма детей дошкольного возраста.Задачи: - Развивать доброту, взаимовыручку, коммуникативность, воображение, Интерес к поисковой деятельности; - совершенствовать выносливость, Быстроту, ловкость;- закреплять умение ориентировки на плоскости и в пространстве.Оборудование: - сундучок с замком с шоколадными монетками;- карта местности с обозначенным кладом;- Воздушные шары, карточки с цифрами, конверты с заданиями;- магнитофон, записи «Ламбада», «Улыбка», детские песни;- костюмы пирата, папуаса, медведя, лета.
Изюминка. В районах крайнего севера климатические условия очень часто не позволяют проводить мероприятия на свежем воздухе. Лето может и не начаться 1 июня. Как правило, День защиты детей, в нашем детском саду проходит в спортивном или музыкальном залах. Поэтому, в летний период, каждый редкий, тёплый и солнечный день мы стараемся использовать для оздоровления и укрепления организма наших воспитанников.
-
Папуас с картой сокровищ…
Из за угла здания появляется папуас, в руках у него карта на которой обозначено место, где зарыт клад. Его хочет догнать пират и отобрать карту. Они начинают ссориться между собой.
-
Танец дружбы «Ламбада»
Лето вместе с детьми обещают им помочь в поисках сокровищ и пытаются их помирить. Папуас в знак дружбы предлагает всем потанцевать. Ребята исполняют вместе с героем праздника, танец «Ламбада».
-
Дети изучают карту сокровищ…
Участники увлекательного путешествия, вместе с Пиратом и Папуасом изучают карту сокровищ, определяют своё местоположение и маршрут следования. Все переходят к пункту №1.
-
Пункт №1. Найдено 1 послание.
На прогулочной веранде (пункт №1) висят надувные шары. Дети лопают их и находят записку с заданием: «Чтобы добраться до клада, идите по карте до следующего пункта шагами лилипута».
-
Пункт №2. Тайник обнаружен…
Следуя шагами лилипута, все приходят к пункту №2. Контейнер с очередным заданием зарыт в песочнице. Определив местоположение тайника на карте, дети быстро находят его.
-
Задание №2.
Обнаружена записка - «Это не клад! Чтобы его найти нужно идти паровозиком дальше по карте, к пункту №3». Дети выполняют задание, следуя к пункту №3.
-
Пункт №3. Тайник обнаружен…
Придя в пункт №3, дети находят там карточки с цифрами от 1 до 15. Они срывают карточки и проговаривают цифры по порядку (повторение счёта). В последней карточке находится следующее задание.
-
Задание № 3.
В записке написано - «Это ещё не клад! До следующего знака следуйте гуськом. Обязательно!» Дети переходят к следующему пункту в полном приседе.
-
Пункт №4. Встреча в лесу…
Путешественники приходят в лес (пункт №4), а навстречу им медведь. Для того чтобы продолжить поиски клада хозяин леса предложил с ним поиграть в игру «У медведя во бору». После игры участники развлечения начинают искать в лесу конверт с заданием.
-
Тайник обнаружен…
Ребята находят на сосне конверт с заданием. Там написан - «Вы всё ближе. Но это ещё не клад. До угла скачите на одной ноге.» Дети выполняют задание до следующего пункта. На здании висит очередной конверт с заданием.
-
Задание № 4.
Задание №4 - «Устали ножки? Ну отдохните. Спойте нам весёлую песенку». Дети исполняют песню «Улыбка», и переходят к следующему пункту.
-
Дети изучают карту…
Участники путешествия, вместе с героями праздника изучают карту, чтобы продолжить поиски клада.
-
Пункт №5. Новая находка – ключ…
Ребята находят по карте очередной тайник. В нём обнаружен ключ. А раз есть ключ, то он должен что-то открывать. Скорее всего он открывает сундук с сокровищами. Найдя ключ, участники праздника продолжают путешествие.
-
Задание № 5.
Дети, обнаружили на трубе конверт с заданием. Задание № 5 - «Уже близко. 7 шагов влево, отсчитайте 7 деревьев. От 7 дерева 5 шагов влево. Пройдите полосу препятствий, и ищите знак.» Искатели клада выполняют очередное задание.
-
Последнее препятствие к сокровищам пиратов…
Участники увлекательного путешествия преодолевают полосу препятствий. В спортивном уголке дети находят очередной знак – ещё одну карту.
-
Дети вновь изучают карту сокровищ.
Дети находят ещё одну карту, на которой указано где зарыт сундук. Искатели сокровищ определяют по карте местоположение клада.
-
Заветный клад обнаружен!!!
Пират вместе с ребятами находят место, где был зарыт клад. Герои развлечения помогают детям выкопать сундук с сокровищами.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.