Презентация на тему "Методика мозгового штурма"

Презентация: Методика мозгового штурма
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методика мозгового штурма" по психологии, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.35 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика мозгового штурма
    Слайд 1

    Мозговой штурм

  • Слайд 2

    Методика мозгового штурма была разработана в 1941 году А. Ф. Осборном Цель – побудить членов группы выражать самые разные идеи, не опасаясь критики коллег.

  • Слайд 3

    Все предлагаемые идеи вносятся в список, а затем дополняются, изменяются и расширяются. В итоге группа приходит к единому решению. Важно создать атмосферу, которая будет стимулировать работу воображения и мысли!

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Основные принципы: Небольшая группа (6 - 12 человек) Нужно выдвинуть как можно больше идей Идеи фиксируются Ни одна идея не отвергается сразу Никаких оценочных суждений Каждая идея анализируется (но на последнем этапе)

  • Слайд 9

    Техника классического мозгового штурма:

    Формулировка проблемы Выдвижение идей (2 способа) и их фиксация Обдумывание выдвинутых идей каждым участником отдельно Оценка идей в группе Отсев наиболее подходящих идей Подведение итогов

  • Слайд 10

    Рассказывают, что один американский бизнесмен, будучи в Японии, весьма шокировал своих деловых партнеров тем, что развел костер в пепельнице. Причем шокировал их даже не сам факт, а цель. В чем же она заключалась?

  • Слайд 11

    Брейнрайтинг Участники группы выражают свои предложения не вслух, а в письменной форме. Они пишут свои идеи на листках бумаги и затем обмениваются ими друг с другом. Идея соседа становится стимулом для новой идеи, которая вносится в полученный листок.

  • Слайд 12

    В США недавно был предложено ввести новый налог. Собранные деньги должны быть направлены на финансирование исследований космоса. Если бы такой налог существовал у нас, многие из сидящих в этом зале наверняка вынуждены были бы его платить. С кого предлагалось его взимать?

  • Слайд 13

    Мозговой штурм «Конференция идей» В процессе «конференции идей» разрешена только доброжелательная критика. Идеи зачитываются по очереди, группа высказывает мнение, предложения по улучшению Идеи дорабатываются Второй круг Отсев, принятие решения

  • Слайд 14

    В одном произведении пародийного жанра Шерлок Холмс расследует трагические события, имевшие место в замке Эльсинор. Задавшись вопросом "Кому выгодно?", Холмс легко находит виновных в этой череде смертей. Кого же из персонажей пьесы он обвиняет в разработке преступного замысла?

  • Слайд 15

    Каскадный мозговой штурм Участники делятся на две группы: «группу генерации идей» и «группу оценки» Этап 1 «Разведка» (Группа генерации идей предлагает решения) Этап 2 «Контрадиктация» (Группа генерации идей предлагает принципиально отличные от имеющихся решения, одобряются абсолютно противоположные идеи) Этап 3 «Синтез» (Группа оценки совмещает в одной системе предложения, высказанные в ходе первого и второго обсуждения, и вырабатывает решения.) Этап 4 «Прогноз» (Прогнозирование возможных и трудностей, вытекающих из решений) Этап 5 «Генерализация» (Совместный отбор нескольких возможных вариантов) Этап 6 «Деструкция» (Критика выбранных решений) Этап 7 – принятие решения

  • Слайд 16

    Жителям Соломоновых островов запрещают вырубать деревья. Как они добывают древесину?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке