Презентация на тему "Адаптация ребенка в ДОУ"

Презентация: Адаптация ребенка в ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Адаптация ребенка в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Адаптация ребенка в ДОУ
    Слайд 1

    Адаптация ребенка в ДОУ

    Ищук Ольга Васильевна ГДОУ №116 Невского района 2013 г.

  • Слайд 2

    Используемые современные образовательные технологии:

    информационно-коммуникативные; здоровьесберегающие.

  • Слайд 3

    Актуальность темы

  • Слайд 4

    Адаптация к детскому саду – тяжелое время, как для каждого ребенка, так и для родителей. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается изменением окружающей его среды, режима дня, характера питания, системы поведенческих реакций малыша, приводит к необходимости устанавливать социальные связи, адаптироваться к новым условиям жизни. Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к посещению детского сада заранее, уделяя ему в этот период особое внимание, так как ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних. Детям трудно привыкать к новому учреждению, незнакомым сверстникам, требованиям со стороны взрослых, режимным моментам.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    три фазы адаптационного процесса

  • Слайд 8

    СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

    Приходите в детский сад заблаговременно, чтобы ребенок успел поиграть в игрушки до завтрака до 8.15. Ребенок должен постепенно привыкать к режиму в детском саду в начале на 2 часа, затем, увеличивая, время пребывания в детском саду до обеда, потом оставаться Необходимо воспитателю рассказать об индивидуальных особенностях своего ребенка, чтобы воспитателю было легче найти подход к вашему малышу. Можете своему ребенку давать его игрушки, так как в детском саду они будут частичкой вашего дома. Придя с малышом в детский сад, после того как раздели его, расставание должно быть быстрым и легким. Тревожное, возбужденное состояние мамы неблагоприятно влияет на вашего ребенка во время привыкания. Перестаньте волноваться!!! Все будет хорошо!!! Ваше настроение передается малышу на расстоянии!!! на целый день.

  • Слайд 9

    рекомендации для родителей, помогающие ребенку в адаптации к новым для него условиям

    • Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Посещайте с ним детские площадки, праздники, дни рождения, приучайте к играм со сверстниками. Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по именам, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям. Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел в детский сад. • Желательно обучить ребенка до начала посещения детского сада элементарным навыкам самообслуживания пользоваться горшком, самостоятельно есть, одеваться и т.п. • Приучайте ребенка к детскому саду постепенно. Заранее приведите его в группу, чтобы он познакомился с воспитателями, погулял вместе с детьми. В первое время оставляйте ребенка в саду лишь на несколько часов, забирайте во время прогулки, до обеда. Постепенно увеличивайте этот интервал, приходя за ним после обеда, тихого часа, полдника. Если не возникает осложнений, через 1-2 недели можно перейти на обычный режим. Однако не затягивайте процесс адаптации, иначе ребенок привыкнет к своему особому положению. • Никогда не пугайте ребенка детским садом или воспитательницей. Важно создавать положительный образ детского сада.

  • Слайд 10

    Адаптационный период считается законченным, если

  • Слайд 11

    Существует ряд критериев, по которым можно судить, как адаптируется ребенок к жизни в организованном детском коллективе.К основным критериям адаптации относятся-

    поведенческие реакции; уровень нервно – психического развития; заболеваемость и течение болезни; главные антропометрические показатели физического развития (рост, вес).

  • Слайд 12

    Рекомендуемая литература

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке