Содержание
-
Качества, важные для межличностного общения
-
доброжелательность
-
эмпатия
-
А у т е н т и ч н о с т ь
-
конкретность
-
инициативность
-
непосредственность
-
открытость
-
принятие чувства
-
толерантность, терпимость
-
самопознание
-
Общение может быть затруднено из-за: стереотипов; «предвзятых представлений» — склонности отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что для нас ново, необычно, не нравится, не подходит; плохих отношений между людьми, поскольку, если вы плохо относитесь к человеку, то для вас он всегда будет неправ, что бы он ни говорил; отсутствия внимания и интереса собеседника; пренебрежения фактами, когда, не дослушав собеседника до конца или не вникнув в суть дела, вы делаете поспешные выводы-заключения; неумения правильно говорить; ошибки в выборе типа общения. Общение должно соответствовать ситуации, в которой вы находитесь, и людям, с которыми вы общаетесь.
-
Существуют правила, выполнение которых помогает наладить хорошие отношения с людьми: Общение на равных, без грубости и подобострастия. Уважение личного мнения собеседника. Отсутствие желания выяснять, кто прав, а кто виноват. Общение на уровне просьб, а не приказов. Поиск компромиссных решений. Умение ценить решение другого. Умение принимать опыт других.
-
Шесть качеств, которые могут дать вам преимущество при профессиональном самоопределении : Управленческие/организаторские способности Умение работать в команде Инициативность, нацеленность на результат Превосходные коммуникативные способности Гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно Чувство юмора
-
Качества, препятствующие построению карьеры: 1. Излишняя самоуверенность. 2. Фамильярность. 3. Невнимательность. 4. Пустые обещания. 5. Незаинтересованность. 6. Безответственность. 7. Хвастовство. 8. Неуважение к коллегам. 9. Конфликтность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.