Презентация на тему ""Как поговорить с ребенком об интернете""

Презентация: "Как поговорить с ребенком об интернете"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Как поговорить с ребенком об интернете""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Как поговорить с ребенком об интернете"
    Слайд 1

    Как поговорить с ребёнкомобИнтернете?

  • Слайд 2

    Два мира современногоребенка

    Реальныймир Виртуальныймир

  • Слайд 3

    Видыинтернет-рисков:

    1.Контентныериски - Возникают в процессе использования материалов, содержащих противозаконную, неэтичную и вредоносную информацию - насилие, агрессию, эротикуипорнографию, нецензурную лексику, пропаганду суицида, наркотических веществит.д. 2. Коммуникационныериски - Связаны с межличностными отношениями Интернет- пользователей и включаютвсебянезаконные контакты (например с целью встречи), кибербуллинг, груминг идр. 3.Потребительскиериски - Злоупотребление правами потребителя: риск приобретения товара низкого качества, подделок, контрафактной и фальсифицированной продукции, хищение денежных средств злоумышленником через онлайн-банкинг ит.д. 4.Техническиериски - Возможность повреждения ПО, информации, нарушение ее конфиденциальности или взлома аккаунта, хищения паролей и персональной информации злоумышленниками посредством вредоносного ПО и др.угроз. 5.Интернет-зависимость - Непреодолимая тяга к чрезмерному использованию Интернета. В подростковой среде проявляется в форме увлечения видео-играми, навязчивой потребности к общению в чатах, круглосуточном просмотре фильмов и сериалов вСети.

  • Слайд 4

    Векторы эволюции онлайн-рисков

    Коммуникационные риски От кибербуллинга - к рекрутингу в опасныеи экстремистскиесообщества Контентныериски Негативный контент перемещается с открытых сайтов в закрытые группы в социальных сетях.Дети – еще одни создатели негативногоконтента. Потребительские риски От платных подписок - к опасномуонлайн-шопингу ифишингу Интернет- зависимость Стремительное снижение возраста возникновения чрезмерной увлеченностьюИКТ Техническиериски От столкновения с вредоносными программами -к проблемам в использовании новыхтехнических средств

  • Слайд 5

    Зависимость, чрезмерная увлеченность,проблемное использование?

    Навязчивый веб-серфинги дайвинг Игромания Пристрастиеконлайн- общению Киберсексуальнаязависимость Навязчивое желание войти в Интернет, находясь офлайн и неспособность выйти изИнтернета, будучи онлайн(1994).

  • Слайд 6

    Причины чрезмерной увлечённости Интернетом

    Социальная изоляция: отсутствиедрузей Недостаток внимания и контроля со стороны взрослых Проблемы со здоровьем иразвитием Неправильное использование устройств ввоспитании Любая серьёзная жизненнаяпроблема

  • Слайд 7

    Детство без компьютера: цифровая депривация?

    Использование ИКТ длясамореализации Формирование цифровой компетентности Подготовкакжизнивинформационномобществе Групповоедавлениесо стороны сверстников

  • Слайд 8

    Предупреждениеинтернет-зависимости

    Организация деятельности всети Регулярность перерывов Не«поощрение- наказание» ине «цифроваяняня» Чёткиеправила использования «Разгрузочные дни» Общее делов Интернете Найти себявне виртуального пространства

  • Слайд 9

    Что делать, если зависимость есть?

    Проявитеобеспокоенность Попытайтесь найти причину чрезмерной увлеченности Интернетом Используйте внешние средства контроля завременем Попробуйте найти адекватную заменуувлечению ребёнка в реальнойжизни Обратитесь за помощью кпрофессионалам

  • Слайд 10

    Как негативнаяинформация влияет наребенка?

    Новые образцы опасного поведения Новые формы социального поощрения искаженных представлений омире Девальвация традиционныхценностей Формирование нездорового интереса и увлечённости Повышение раздражительности, возникновение немотивированной агрессии Снижение уровня сочувствия к жертвам агрессии и жестокости Средство соблазнения(совращения)

  • Слайд 11

    Кибербуллинг

    Жертвойкибербуллинга может статьлюбой. Причинойкибербуллинга может стать любойповод. В качестве агрессора могут выступать и друзья, и незнакомцы. Кибербуллинг– это травля 24 часа всутки. Кибербуллингунельзя противостоять водиночку. Жертвакибербуллинга часто скрывает факттравли.

  • Слайд 12

    Как победить агрессию вСети

    Соблюдайте правилаобщения Ограничьте доступ к профилю и персональнойинформации Блокируйте агрессивныхпользователей В случае киберагрессии обратитесь к администрацииресурса В случае угрозы жизни и здоровью обратитесь вмилицию

  • Слайд 13

    Онлайн-груминг: точканевозврата

    Добавление незнакомца вдрузья Общениеснезнакомцем Пересылкафотографий Сеансывидеосвязи Шантаж

  • Слайд 14

    В чем опасность подобныхгрупп?

    популяризацияинформации о самоубийстве, селфхармах и других видах самоповреждающегоповедения, негативизацияреальности, культивациямистификации, запугиваниеучастников, фиксация на проблемах подросткового возраста (ощущениеодиночества, непонимание окружающих, бессмысленность своей жизни идр.) недосказанность и неопределенность представляемойинформации, увлечение в общую деструктивнуюонлайн-игру, пропаганда употребления психоактивныхвеществ, закрытость самой группы / скрытость личнойпереписки.

  • Слайд 15

    Выбратьжертву

    Этапы вовлечения вдеструктивные онлайн-сообщества Заинтересовать Удержать Заставить

  • Слайд 16

    Особенности личности подростка, попадающего в подобныегруппы

    ведомость, внушаемость эмоциональная нестабильность чрезмерная впечатлительность склонность к рискованному поведению склонностьк магическому мышлению чрезмерная увлеченность виртуальныммиром деформированное ощущение реальности сопутствующие психические расстройстваили акцентуации характера остраянерешенная жизненная проблема

  • Слайд 17

    Как защитить детейот коммуникационныхрисков

    Научитесь доверять своему ребёнку, уважайте его личное пространство. Расскажите ребёнку о рисках, связанных собщением Объясните ребёнку, почему надо защищать персональную информацию Избегайте запугивания и немотивированныхзапретов Заведите аккаунт вместе с ребенком, помогите ему разобраться в настройкахприватности.

  • Слайд 18

    Как защитить ребенкаот техническихпроблем

    Установитепрограмму антивирусной защиты на все устройства, которые используетребёнок Регулярно обновляйте ОС, браузер и антивирус Заведите ребёнку отдельный профиль без праваадминистратора Используйте лицензионное программноеобеспечение Регулярно делайте резервные копии вашихданных Используйте защищённые сети для выхода в Интернет Не переходите по незнакомым ссылкам, скачивайте только ПО от проверенныхразработчиков Отключите автозапуск переносныхустройств

  • Слайд 19

    Что делать, если ребёнок столкнулсяс проблемой?

    Успокойте ребёнка, ни в коем случае не ругайтеего! Проведите вместе «детективноерасследование» Помогите ребёнку восстановить ходсобытий Помогите ребёнку понять причинупроизошедшего Предложите ребёнку решениепроблемы

  • Слайд 20

    Как защитить ребёнка отонлайн- рисков?

    Развивайте доверительныеотношения. Установите правила пользования Интернетом для всех электронных устройств. Регулярно разговаривайте обИнтернете. Будьте в курсе событий ребенка в реальной жизни ивиртуальном пространстве. Расскажитео нормахонлайн-этикета. Объясните необходимость защиты персональнойинформации. Проинформируйте о том, где можно получитьпомощь. Станьте для ребенка примером ответственногоонлайн-пользователя.

  • Слайд 21

    Спасибо завнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке