Презентация на тему "Классный час на тему "Обзывательство. Как поступить?""

Презентация: Классный час на тему "Обзывательство. Как поступить?"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Классный час на тему "Обзывательство. Как поступить?"" по психологии. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 2.34 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час на тему "Обзывательство. Как поступить?"
    Слайд 1

    Обзывательство. Как реагировать?

    Если кто-то сказал тебе: «Дурак!», не спеши обижаться... Возможно, он просто представился.

  • Слайд 2

    Основные причины обзывания

    1. Агрессия (сознательное желание оскорбить, досадить, разозлить сверстника). 2. Желание привлечь внимание (того, кого дразнишь, или окружающих): — игра (дразнящий воспринимает обзывания как забавную игру, привлекая к себе внимание сверстника, не собираясь его оскорблять); — провокация (дразнящий сознает, что оскорбляет сверстника, но стремится таким образом спровоцировать его на активные действия, например заставить погоняться за собой, побороться, принять вызов); — шутка (хочет не столько обидеть товарища, сколько повеселить окружающих); — самоутверждение (дразнящий сознательно оскорбляет сверстника, чтобы унизить его и выделиться в глазах окружающих, «поставить его на место», утвердить лидерскую позицию).

  • Слайд 3

    основные причины обзывания

    3. Месть (обиженный или униженный ребенок начинает дразнить обидчика, особенно если не может ответить физически, иногда он так же поступает от зависти). 4. Не со зла (дразнящий не понимает, что другому обидно, привык отмечать особенности окружающих, выявлять их характерные черты, например сравнивая с животными).

  • Слайд 4

    УЧИМСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ

    Никак не реагировать (игнорировать, не обращать внимания). Это сделать довольно сложно, но в большинстве случаев эффективно. Не отзывайся, пока не обратится по имени, сделай вид, что не понимаешь, к кому обращаются. Скажи: «Меня вообще-то Васей зовут. А ты разве меня звал?»

  • Слайд 5

    Обзывательство подобно камнью брошенному в воду…

  • Слайд 6

    УЧИМСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ Самое трудное и самое эффективное - это не обижаться «внутри». Зачем «обзывателям» нужно обзываться? Так или иначе, но они хотят быть выше не собственными усилиями, а - за счет других. Вывод - они не умеют быть выше «по-хорошему» и получается у них только «по-плохому». А в этом случае лучше не обижаться, а не обращать внимания.

  • Слайд 7

    УЧИМСЯ ПРОТИВОСТОЯТЬ

    Другой способ не реагировать на обзывательства — это пытаться в уме прочесть их наоборот, например, слова «цедору» или «нитерк» звучат уже совсем не так мерзко. В общем, не придавай значения словам!

  • Слайд 8

    У каждого есть право не принять оскорбления других !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке