Презентация на тему "Классный час "Толерантность""

Презентация: Классный час "Толерантность"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Классный час "Толерантность"" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Толерантность"
    Слайд 1

    ТОЛЕРАНТНОСТЬ

  • Слайд 2

    Толерантность– означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Толерантность в отношении людей, которые отличаются от нас своими убеждениями и привычками, требует понимания того, что истина не может быть простой, что она многолика и что существуют иные взгляды.

  • Слайд 3

    Толерантность – это важный компонент жизненной позиции зрелой личности, имеющей свои ценности и интересы и готовой, если потребуется, их защищать, но одновременно с уважением относящейся к позициям и ценностям других людей. Толерантность – это ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех граждан быть различными; в обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами; в уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов; в готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям.

  • Слайд 4

    В то же время толерантность не равносильна безразличию.

    Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением . Это не уступка, снисхождение или потворство. Не терпимость к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям. Толерантность не должна сводиться к индифферентности, конформизму, ущемлению собственных интересов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Правила толерантного общения:

    Уважай собеседника. Старайся понять то, о чем говорят другие. Отстаивай свое мнение тактично. Ищи лучшие аргументы. Будь справедливым, готовым признать правоту другого. Стремись учитывать интересы других.

  • Слайд 7

    Что такое интолерантная личность?

  • Слайд 8

    Упражнение«Толерантная и интолерантная личности»

    Терпение, чувство юмора, непонимание, уважение мнения других, игнорирование, эгоизм, доброжелательность, умение владеть собой, нетерпимость, выражение пренебрежения, раздражительность, умение слушать собеседника, равнодушие, цинизм, понимание и принятие, чуткость, любознательность, гуманизм, немотивированная агрессивность. Рассортируйте приведённые качества

  • Слайд 9

    терпение чувство юмора уважение мнения других доброжелательность умение владеть собой умение слушать собеседника понимание и принятие чуткость любознательность гуманизм непонимание игнорирование эгоизм выражение пренебрежения нетерпимость раздражительность равнодушие цинизм немотивированная агрессивность

  • Слайд 10

    Упражнение «Приветствия»

  • Слайд 11

    Участники получают карточки с приветствиями из разных стран: сложить руки (как в «молитве») на уровне груди и поклониться (Япония); потереться носами (Новая Зеландия); пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга (Великобритания); крепко обняться и три раза поцеловать друг друга в щеки (Россия) показать язык (Тибет); очень крепко пожать друг другу руки, стоя близко друг к другу (Германия); обняться и поцеловать в щеки четыре раза по очереди (Франция). Участники приветствуют друг друга способом, указанным на их карточках.

  • Слайд 12

    Обсуждение упражнения: какую роль играют приветствия в нашей жизни? попробуйте догадаться, из каких стран пришли ваши приветствия? было ли трудно здороваться каким-то способом? показались ли какие-то из приветствий смешными? как бы отреагировали люди из этих стран на ваши приветствия?

  • Слайд 13

    Спасибо за работу!

  • Слайд 14

    Литература и источники:

    Белоногова Е.В. Развитие толерантности в образовательном процессе. Методические рекомендации для педагогов-психологов. Кемерово, 2012. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. – М., 2001. Сериков Г.В. Мир различий / Сборник упражнений для учащихся образовательных школ. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. – М., 2003.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке