Презентация на тему "Нейромаркетинг: механизмы научения и памяти"

Презентация: Нейромаркетинг: механизмы научения и памяти
Включить эффекты
1 из 60
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Нейромаркетинг: механизмы научения и памяти" по психологии, включающую в себя 60 слайдов. Скачать файл презентации 9.78 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Нейромаркетинг: механизмы научения и памяти
    Слайд 1

    Нейромаркетинг:механизмы научения и памяти

  • Слайд 2

    Механизмы научения в лабораториях

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    UCS - unconditioned stimulus UCR - unconditioned reaction NS - neutral stimulus

  • Слайд 6

    UCS - unconditioned stimulus CS - conditioned stimulus CR - conditioned reaction

  • Слайд 7

    Безусловный (UCS) и условный (CS) стимулы вызывают одинаковую реакцию Положительный рефлекс

  • Слайд 8

    Кто кого учит в лабораториях?!

  • Слайд 9

    Отрицательный рефлекс

  • Слайд 10

    Бытовой пример отрицательного рефлекса

  • Слайд 11

    1889 Механизмы научения рекламе УС – Coca cola БС – успешная красотка 1937

  • Слайд 12

    Механизмы научения и в рекламе УС – Coca cola БС – семейные ценности

  • Слайд 13

    Механизм условного рефлекса (“Cola conditioning”)

  • Слайд 14

    “Beauty-auto” conditioning

  • Слайд 15

    “Beauty-vodka” conditioning

  • Слайд 16

    Отрицательный v.s. положительный рефлексы

  • Слайд 17

    Спекуляция на чужой славе иногда приносит нужный результат, но не исключены и потенциальные издержки

  • Слайд 18

    Механизмы памяти "The advantage of having a bad memory is that you can enjoy the same good things for the first time several times." Friedrich Nietzsche

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Энграммы как форма памяти Сенсорные (сигнальные) и моторные (подкрепляющие, исполнительные) компоненты образуют энграммы. Многонейронныесистемы являются субстратом энграмм.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    В 1885 году немецкий ученый Герман Эббингауз, пионер в области экспериментального изучения памяти, опубликовал известную монографию «Über das Gedächtnis». ("О памяти")

  • Слайд 24

    Это были первые систематические эксперименты над человеческой памятью. В качестве испытуемого выступал только один человек - сам Эббингауз. Для постановки опыта ученый использовал серии бессмысленных слогов, а именно, триграмм (трехбуквенных сочетаний) типа согласный - гласный - согласный. Например, DAX - LOC - BUP. Во время своих многочисленных экспериментов Эббингауз учил наизусть списки слогов, до тех пор, пока он дважды подряд не мог воспроизвести их без единой ошибки. Спустя определенное количество времени он проверял себя, насколько хорошо этот список сохранился в его голове. Эксперименты Г. Эббингауза

  • Слайд 25

    Для заучивания требуется: 7 слогов — 1 повторение, 12 слогов — 16 повторений, 16 слогов — 30 повторений, 24 слогов — 44 повторения, 36 слогов — 55 повторений.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Больше всего информации забывается в первые часы после запоминания, а не спустя длительное время, как считалось раньше.Спустя 20 минут забывается 40% информации, спустя час - 50%, день - 70%, спустя месяц кривая забывания «насыщается». Кривая забывания

  • Слайд 28

    Mit dieser Lerntrommel ließ Ebbinghaus nicht-zusammenhängende Wortpaare erlernen, wobei nach jedem Durchgang geprüft wurde, wieviele der Paare bereits behalten wurden. Repetitioest mater studiorum!

  • Слайд 29

    Совсем по-другому выглядит «кривая забывания» c повторениями: Repetitioest mater studiorum! повторение

  • Слайд 30

    «Кривая запоминания» (зеленая) при повторении:

  • Слайд 31

    Забывание различного вербального материала: А - принципы и закономерности В – стихи С – проза D – бессмысленные слоги

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Позиционный эффект Первые и последние элементы ряда воспроизводятся (запоминаются) лучше.

  • Слайд 34

    Позиционный эффект Первые (primacy) и последние (recency) элементы ряда воспроизводятся (запоминаются) лучше.

  • Слайд 35
  • Слайд 36
    P120 P120 N87
  • Слайд 37

    Сенсорный регистр (слуховая память) (a) Слуховые вызванные потенциалы в ответ на частый (standard, 1000 Гц) и редкий (deviant, 1004-1032 Гц) стимулы. (b) Разность ответов составляет т.н. «негативность рассогласования», отражающую кратковременную слуховую память о различии по частоте между редким и частым стимулом. mismatch negativity - transient sensory memory

  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Экспозиция 50 мс

  • Слайд 42

    Кратковременная (рабочая) память

    A standard test of working memory capacity To take this test yourself, cut out a window in a blank sheet of paper so that it exposes only one lineat a time. For each line, determine whether the arithmetic is correct or not: say, out loud, “yes” or“no.” Then look at the word that follows the problem and memorize it. Move through each line quickly. After you have finished all the lines, try to recall the words in order. The number you get correct isan estimate of your working memory capacity. Very few people have a working memory as high as 6;the average is around 2 or 3.

  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Распознавание информации

  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49

    ориентации Если очень уж прижмет, мы сумеем прочитать буквы, перевернутые вверх ногами и справа налево

  • Слайд 50
  • Слайд 51

    Избыточность языка

  • Слайд 52

    Огаста (Augusta) Explicit Implicit Классификация долговременной памяти по Э. Тульвингу

  • Слайд 53

    Френология Ф. Галль Современный френолог Локализация памяти в мозге человека

  • Слайд 54

    Локализация памяти в мозге человека Френологические карты Галля

  • Слайд 55

    Локализация памяти в коре мозга

  • Слайд 56

    Локализация памяти в коре мозга Episodic Memory The medial temporal lobes, including the hippocampus and parahippocampus, form the core of the episodic memory system. Other brain regions are also necessary for episodic memory to function correctly.

  • Слайд 57

    Локализация памяти в коре мозга Semantic Memory The inferolateral temporal lobes are important in the naming and categorization tasks by which semantic memory is typically assessed. However, in the broadest sense, semantic memory may reside in multiple and diverse cortical areas that are related to various types of knowledge.

  • Слайд 58

    Локализация памяти в коре мозга Procedural Memory The basal ganglia, cerebellum, and supplementary motor area are critical for procedural memory.

  • Слайд 59

    Локализация памяти в коре мозга Working Memory The prefrontal cortex is active in virtually all working memory tasks. Other cortical and subcortical brain regions will also be active, depending on the type and complexity of the working memory task.

  • Слайд 60

    Иерархическая организация памяти Network memory Joaquín M. Fuster Trends Neurosci. (1997) 20, 451–459 Выделяют перцептивную и моторную память. В обеих системах память подразделяется на иерархические уровни, которые взаимодействуют между собой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке