Презентация на тему "Обучение пациента самоконтролю"

Презентация: Обучение пациента самоконтролю
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Обучение пациента самоконтролю" по психологии. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Обучение пациента самоконтролю
    Слайд 1

    Обучение пациента самоконтролю

    Занятие 20

  • Слайд 2

    Особенность лечения многих хронических заболеваний состоит в том, что пациенту приходится в течение длительного времени, а иногда пожизненно самостоятельно проводить множество различных процедур и выполнять рекомендации. Для этого он должен быть хорошо осведомлен обо всех аспектах собственного заболевания, и уметь самостоятельно менять тактику лечения в зависимости от конкретной ситуации.

  • Слайд 3

    Для получения оптимального результата обучения необходимы: - адекватное определение целей обучения; - соответствующий отбор и обработка содержания; - умелое использование всего спектра методов обучения, особенно активных. Процесс обучения - это путь, позволяющий медсестре и пациенту реализовать желаемую цель.

  • Слайд 4

    Планирование обучения с помощью метода «Сестринский процесс»

    1)Объект: пациент с хроническим заболеванием 2) Проблема: обучить пациента самоконтролю за физическим состоянием, учитывая психологические, личностные и педагогические аспекты обучения пациентов.

  • Слайд 5

    3) План действий: Соблюдение этики и деонтологии Соблюдение прав пациента Бережное и уважительное отношение к пациенту

  • Слайд 6

    4) Выполнение манипуляции: Используйте невербальное общение. Вы показываете заинтересованность в общении, отношение к пациенту своей позой, выражением лица, жестами. Это поможет пациенту больше рассказать Вам о себе и своих проблемах. Не спешите и не начинайте разговор "на бегу". Предложите собеседнику сесть и сядьте сами, чтобы не занимать доминирующей позиции. Корпус необходимо развернуть к пациенту. Используйте позу тела для проявления интереса к тому, что говорит пациент, например, наклоняйтесь вперед, чтобы не упустить ничего из сказанного им.

  • Слайд 7

    Поддерживайте контакт глазами, но, не глядя пристально в лицо. Чтобы поощрить к разговору своего собеседника используйте такие жесты - как кивание, улыбка и поощряющие междометия типа "М-мм" или "Ага", которые продемонстрируют Вашу заинтересованность. Оказывайте практическую помощь. Иногда оказать практическую помощь бывает лучше, чем сказать что-нибудь. Например, если у пациента четкая проблема, требующая практического действия. Если пациенту неудобно лежать, будет лучше, если сестра поможет ему занять другое положение в постели, чем будет рассказывать о профилактике пролежней.

  • Слайд 8

    Давайте немного необходимой информации. Необходимая информация - та, что полезна в данную минуту. Рассказывайте о том, что можно сделать сейчас, а не через несколько недель. Сообщайте не более двух новых фактов за один раз, особенно если пациент уже получил множество советов. Пользуйтесь простым языком. Объясняйте доступно. Помните, что большинство людей не понимает медицинских терминов. Предлагайте, а не приказывайте. Лучше предложите что-то изменить. После этого пациент вправе решать сам будет он делать это или нет. Самостоятельное принятие решения позволит ему обрести уверенность в себе.

  • Слайд 9

    5) Оценка действий: пациент усвоил необходимое, доволен. Обучение прошло успешно, никаких проблем и осложнений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке