Презентация на тему "открытый урок "Я учусь владеть собой""

Презентация: открытый урок "Я учусь владеть собой"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "открытый урок "Я учусь владеть собой"" по психологии. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 2 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: открытый урок "Я учусь владеть собой"
    Слайд 1

    МО коррекционной службы ГБОУ Школа № 2075 ШО 4«Я учусь владеть собой»

    Занятие для детей младшего школьного возраста Выполнила: Педагог-психолог Папсуй Наталья Александровна

  • Слайд 2

    Комплексный подход: совместная работа детей, родителей, педагога-психолога/учителей;

    РАБОТА НА: Работа над адекватностью самооценки; Обучению ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях; - снятие мышечного напряжения;

  • Слайд 3

    Говорить с ребенком о сигнальной функции тревоги.Любой человек испытывает это состояние, но это состояние не должно быть постоянным

  • Слайд 4

    - ситуацию, вызывающую тревогу, «опредметить»

    - игротерапия (посмотри, пожалуйста, а чего боится эта игрушка, о чем она думает, что сейчас с ней происходит и т.д.);

  • Слайд 5

    «квадратичное дыхание»

  • Слайд 6

    Необходимо идти по определенной дорожке: на 1 счет вдох ,на один счёт - задержка дыхания, на один счёт – выдох, затем еще одна задержка- улыбкапостепенно временной интервал расширяем (на 1 счет, на 2 счета и так до 15 цифр)

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ребенок сначала в спокойной обстановке натренировывает этот навык и когда ему ,например, нужно выйти к доске, берет определенную паузу и дает возможность себе вспомнить элемент квадратичного дыхания, и только затем он выходит к доске

  • Слайд 9

    Научить формулировать цель поведения в той или иной ситуации, отвлекаясь от себя

    Например, при ответе у доски «Мне нужно рассказать правило» вместо «Я должен получить 5» или «Ответить во что бы то ни стало»

  • Слайд 10

    Обучать ребенка умению снижать значимость ситуации

    - если я не отвечу, если я опоздаю…… Важно отличать поступок от личности: «Ты хорошая, поступок можно исправить…»

  • Слайд 11

    Цель: обучение способу выхода за пределы неприятной ситуации ,поиску позитивных сторон, активизация процессов волевой регуляции

  • Слайд 12

    Поэтапная десенсебилизация

    Поэтапное усложнение заданий Ответ с места сидя – ответ с места стоя – ответ у парты педагога – ответ у доски

  • Слайд 13

    Отреагирование негативных ситуаций

    тарабарскиедразнилки

  • Слайд 14

    психогимнастика1. «Воздушный шарик»2. «Рисунок своего имени»3. «Комплименты»4. «Я дарю тебе…»5. «Зайки и слоны»6. «Ласковый мелок»7. «Лучше всего у меня получается»

  • Слайд 15

    Эмблема своего имени

  • Слайд 16

    Упражнение «ДОМИК» Цель: обретение силы и мощи духа, развитие силы воли Сядьте удобно ,расслабьтесь. Пальцы рук сплетите в кистевой замок и поднимите над головой – это крыша домика. Закройте глаза, руки держите над головой. Вдох- задержка дыхания, выдох – задержка дыхания. Выполнять упражнение 1-2 минуты

  • Слайд 17

    Упражнение «КНОПКА»

  • Слайд 18

    «каждый раз, когда я слегка нажму на ноготь указательного пальца ,я сразу перейду к приятному, расслабленному состоянию»

  • Слайд 19

    «монотипия»

    Это простая, но удивительная техника рисования красками (акварелью, гуашью и пр.) . Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Создание ситуации успеха

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке