Презентация на тему "Педагогический совет.11.04.2013г.Деловая игра: «Суд над современнымуроком»"

Презентация: Педагогический совет.11.04.2013г.Деловая игра: «Суд над современнымуроком»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Педагогический совет.11.04.2013г.Деловая игра: «Суд над современнымуроком»". Предмет: психология. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический совет.11.04.2013г.Деловая игра: «Суд над современнымуроком»
    Слайд 1

    Педагогический совет.11.04.2013г.Деловая игра: «Суд над современнымуроком»

    Выступление заместителя директора по учебно-воспитательной работе ЕОШ №16 Полищук Татьяны Васильевны «Современен ли современный учитель?»

  • Слайд 2

    Сегодня в украинских школах преподают 522 тысячи человек. У украинской школы по-прежнему женское лицо: 87% всех педагогов - представительницы слабого пола. Итак, женщин - подавляющее большинство - около 454 тыс. Еще одна проблема школы - примерно шестая часть педагогов пенсионного возраста.

  • Слайд 3

    Ролевой репертуар учителя:

    Утешитель, психотерапевт и даже врач Учитель-рассказчик, клоун, артист, шут Учитель-контролер, оценщик, критик и даже судья Инструктор, тренер и даже дрессировщик Учитель-товарищ, друг, любимый человек В. Леви

  • Слайд 4

    Основные группы учителей:

    1. Сельский учитель 2. Городской учитель «старой школы» 3. «Сломавшиеся» и «текущие по течению» 4. Рассматривающие школу как место для зарабатывания денег

  • Слайд 5

    Классификация учителей по типажу:

    1. «Молодежно-неформальный вид» 2. «Опытные старички» 3. «Тигры в засаде» 4. «Равнодушники» 5. «Подсказывающие» 6. «Учителя-сотрудники»

  • Слайд 6

    Современный учитель – это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний

  • Слайд 7

    Цель рождает принципы:

    у творческого учителя – творческий ученик; отказ от принуждения и подавления: к значительному результату через любовь и уважение, положительный эмоциональный фон жизни и учебы ребенка; оптимальность и емкость учебного процесса: эффективное учение и успешное развитие ученика

  • Слайд 8

    Три основных «всегда» и три основных «никогда»:

    Всегда быть настроенным на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти ему на помощь. Всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации. Всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям. Никогда не быть равнодушным к состоянию, поступкам и высказываниям детей. Никогда не допускать ощущения превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим. Никогда не оставлять ученика в состоянии безысходности и беспомощности.

  • Слайд 9

    Свод правил великих педагогов прошлого и настоящего:

    - Если мне на уроке скучно, каково же детям? - Подводя итоги прожитого дня, сформулируй уроки, полученные тобой от детей. - Все есть яд, и все есть лекарство. Тем или другим их делает доза. - Буду безгранично справедлив к детям. Отсутствие справедливости ничто не перекроет – ни знания, ни способности. - Трачу время на то, что достойно траты. - Все дети талантливы. - Плох не ребенок, плох его поступок. - В каждом ребенке чудо, ожидай его.

  • Слайд 10

    Главная формула успеха – это признание, когда видишь отражение того, что хотелось получить в результате проведенной работы в глазах учеников, родителей, коллег, окружающих.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке