Презентация на тему "Подросток в кризисной ситуации"

Презентация: Подросток в кризисной ситуации
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подросток в кризисной ситуации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подросток в кризисной ситуации
    Слайд 1

    Подросток в кризисной ситуации

  • Слайд 2

    Формы кризисов

    Возрастные кризисы Кризисы утраты и разлуки Травматические кризисы и их признаки(с признаками физического насилия, с признакам психологического насилия)

  • Слайд 3

    Особенностью психотравмирующих ситуаций является то, что происходят они, что называется, за закрытыми дверями.

  • Слайд 4

    Еще несколько способов реагирования на кризис

    Регресс – в кризисной ситуации ребенок или подросток откатывается к более ранним способам реагирования: к плаксивости, капризам, несамостоятельности, возможен энурез, сосание пальцев и т.д. Подавление Я – избегание нового опыта, любого риска, он всегда пессимистически настроен в отношении собственных достижений. Отрицание – дети не воспринимают источник тревоги как реальное событие. Результат такой защиты – неадекватно завышенная самооценка, они не принимают критику, самолюбивы, активно отрицают наличие трудностей и проблем. Проецирование – приписывание другим собственных, часто отрицаемых для себя желаний и намерений. Проявляется, например, пережитое насилие в играх, рисунках, дети обвиняют других в том, что ощущают сами. Другими словами, если подросток ненавидит самоуверенных или, например, нытиков, это может быть потому, что он сам не чужд подобных качеств. Изоляция чувств – неспособность или, скорее, невозможность осознавать свои чувства и проживать их, этакая «замороженность», страх прочувствовать в полной мере и т.д.

  • Слайд 5

    Действия при инцидентах и кризисных ситуациях

  • Слайд 6

    Инциденты — это ситуации, при которых один или несколько подростков (настойчиво) проявляют неадекватное поведение (временное), нарушающее ежедневный распорядок дня. Неадекватное поведение, заключающееся, например, в несоблюдении указаний руководства школы, учителей, является обременительным, но его можно, проявляя известную настойчивость, остановить или преломить. В этом случае речь еще не идет об угрозах или агрессии физического характера. Кризисные ситуации — это ситуации, при которых один или несколько подростков настойчиво проявляют неадекватное поведение, ломающее ежедневный распорядок дня, а также ситуации, при которых лицам угрожают и/или нападают на них.

  • Слайд 7

    Основные принципы:

    предпочтение отдается ежедневному распорядку дня; с самого начала принимаются решительные меры; подросток получает информацию о том, какие навыки ему необходимы; попросите помощи и разделите роли; личная безопасность окружающих получает приоритет.

  • Слайд 8

    Невербальные сигналы снижающие напряжение:

    увеличение расстояния между руководителем и подростком; медленное проговаривание слов и предложений; тон, понижающийся к концу предложения или слова; менее частый и менее продолжительный контакт глазами; замедленные, заторможенные движения; сдержанность в физических контактах.

  • Слайд 9

    Кросскультурные причины:

    ограниченная духовная культура; обедненная досуговая среда; скука, неумение найти достойное занятие; низкая коммуникабельность, неспособность к общению с другими детьми конструктивными средствами; Эмоциональная неразвитость; Неумение использовать вербальную форму для доказательства своей правоты.

  • Слайд 10

    Легче предупредить, чем исправлять последствия.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке