Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.35 Мб). Тема: "Презентация". Предмет: психология. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Психологическая помощь школьникам с эмоционально- поведенческими трудностями

    Подготовила: Педагог – психолог МБОУ СШ № 6 г. Павлова Курганова Т.А.

  • Слайд 2

    Что делать, если ваш ребенок…

  • Слайд 3

    …если ребенок обманывает???

    Что скрывается за детской ложью? Как правильно реагировать? Как научить ребенка быть честным?

  • Слайд 4

    1. Поиск причины, по которой ребенок прибегает к обману.Какие могут быть причины?

  • Слайд 5

    Детская ложь – это способ:

    Добиться похвалы или проявления любви; Скрыть свою вину, из-за неадекватной реакции родителей на правду; Избежать наказания (страх наказания); Оказаться в центре внимания; Склонность к фантазированию, желание приукрасить действительность; Выражение враждебности или месть взрослому

  • Слайд 6

    Как часто взрослые сами подают детям пример неправельного поведения!

  • Слайд 7

    2. Спокойно обсудить причины обмана и помочь ребенку осознать, что есть другие способы разрешения его проблемы.

  • Слайд 8

    3. Огромную роль играет работа с родителями.

    При неправильном поведении родителей, работа не даст нужных результатов.

  • Слайд 9

    Не нужно навязывать слишком много правил и запретов.

    Чем больше ограничений, тем больше вероятность их нарушения и последующего обмана из – за страха наказания.

  • Слайд 10

    Обязательно нужно хвалить ребенка, если он говорит правду, особенно если сказать ее было не легко.

  • Слайд 11

    Что делать, если ребенок сквернословит???

  • Слайд 12

    1. Попробуем выяснить причину сквернословия.

    Бездумное повторение «плохих» слов без намерения оскорбить кого – либо; Разительная эмоциональность таких слов, как способ выразить свои эмоции и чувства; Стремление продемонстрировать свою взрослость и независимость; Желание подразнить, позлить или отомстить.

  • Слайд 13

    2. Бесполезно!!!

    Ругать Запрещать Наказывать Бить по губам

  • Слайд 14

    Особенности коррекционной работы с ребенком.

    Научить ребенка справляться с отрицательными эмоциями; Работа по снятию психоэмоционального напряжения; Научить реагировать правильно на чужую грубость и агрессию.

  • Слайд 15

    Особенности коррекционной работы с родителями.

    Объяснить родителям, что коррекция путем проявления агрессии только усугубит ситуацию (не бить); Следить за своей речью! Если в семье используют бранные слова, ребенок обязательно начнет их повторять!

  • Слайд 16

    Что делать, если ребенок проявляет косвенную агрессию?

    Хлопает дверью; Разбрасывает вещи; Портит имущество.

  • Слайд 17

    Нужно знать!!!

    Механизм косвенной агрессии связан с феноменом «переноса». Ребенок, которому взрослый не разрешил играть в компьютер, не пустил гулять, как правило не осмеливается открыто выразить свой гнев и переносит свою злобу на другой объект.

  • Слайд 18

    1. Начинаем поиск причин.

    Страх пред взрослыми. Часто, такую агрессию демонстрируют дети, уставшие от постоянных запретов и ограничений и чувствующие сильную агрессию против взрослых. Из – за чувства зависти уничтожают что - то чужое; Попытка самоутверждения; Неуверенность в себе; Враждебное отношение к людям.

  • Слайд 19

    Особенности коррекционной работы с ребенком.

    Разобрать вместе с ребенком, почему это поведение является неправильным; Научить ребенка справляться с отрицательными эмоциями; Сняте психоэмоционального напряжения.

  • Слайд 20

    Особенности коррекционной работы с родителями.

    Взрослым высказывать недовольство и раздражение поведением ребенка в достаточно мягкой форме, объяснить, почему вы не одобряете такого поведения; Силовое принуждение ребенка к повиновению может вызвать еще большее разрушение; Когда ребенок успокоиться, предложить устранить ему учиненный им беспорядок; Не спешите, заменять сломанные вещи, все убирать, пусть последствия будут явно видны; Не следует насильно принуждать ребенка к извинению; Не отвечайте агрессией на агрессию.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке