Содержание
-
Родительское собрание
Готовность ребенка к школе. Педагог-психолог Корсакова Ольга Николаевна ГБОУ СОШ № 2063
-
Готовность ребенка к школе Психологическая готовность Социально-коммуникативная готовность Физическаяготовность Эмоциональная зрелость
-
Базовый опыт ребенка
• Сопровождать вас на почту, в сберкассу, в магазин. •Отвести малыша в библиотеку. • Побывать в деревне, в зоопарке, в музее.
-
• Регулярно читать малышу или рассказывать ему истории. • Развивать у ребенка повышенный интерес к чему-либо, найти ему хобби.
-
Физическое развитие
• Отсутствие нарушений слуха и зрения. • Развивать умение спокойно в течение некоторого времени сидеть на одном месте.
-
• Развивать у ребенка координацию моторных навыков, например, играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице.
-
Эмоциональноеразвитие
• Сформирован у ребенка образ себя как человека, который многое может.
-
•Малыш должен уметь переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи. • Ребенок должен работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми.
-
Речевоеразвитие
•Назвать и обозначить основные окружающие его предметы.• Легко отвечать на вопросы взрослых. • Может объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник.
-
• Может объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом. • В состоянии рассказать историю, описать какой-либо происшедший с ним случай.
-
• Четко выговаривать слова. • Правильная речь ребенка с точки зрения грамматики.
-
Умение общаться
• Включаться в игру других детей.• Соблюдать очередность, когда этого требует ситуация.• Способность слушать других, не перебивая.• Способность участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле.
-
Когнитивное развитие
• Идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные.• Различать буквы и короткие слова б/п, кот/год?• Разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок.
-
•Самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов.• Рифмовать слова.• Повторить за взрослым несколько слов или цифр.• Пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий.
-
Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний!
-
Важно не учить читать, а развивать речь!
-
Важно не учить писать, а развивать мелкую моторику руки!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.