Презентация на тему "Проективная диагностика в профилактике суицидального поведения среди детей и подростков."

Презентация: Проективная диагностика в профилактике суицидального поведения среди детей и подростков.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проективная диагностика в профилактике суицидального поведения среди детей и подростков." по психологии. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.88 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проективная диагностика в профилактике суицидального поведения среди детей и подростков.
    Слайд 1

    Педагог-психолог Филатова Т.И. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Ярцева Смоленской области Проективная диагностика в профилактике суицидального поведения среди детей и подростков

  • Слайд 2

    ВСЕ люди любят сказки ! Нам всем свойственно обмениваться историями. МЫ любим слушать и любим рассказывать сами. Обмен историями, как и обмен жизненным опытом, - естественная форма взаимодействия между людьми.

  • Слайд 3

    Что такое сказкотерапия ? лечение сказками А может быть сказкодиагностика ?

  • Слайд 4

    Слушая сказки в детстве, человек накапливает в бессознательном некий символический «банк жизненных ситуаций» Сочинение собственных сказок открывают те знания, которые живут в душе и активизированы в данный момент.

  • Слайд 5

    Сказки, сочиняемые детьми и взрослыми являются мощным терапевтическим средством И Одновременно дают специалисту необходимую психологическую информацию.

  • Слайд 6

    Методика «Волшебная страна чувств» автор Татьяна Дмитриевна Зинкевич- Евстигнеева Цель методики — исследование психоэмоционального состояния. Материалы:бланк с изображением восьми домиков, названиями восьми чувств и силуэтом человека, 8 цветных карандашей: красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый, коричневый, серый и черный.

  • Слайд 7

    Бланк

  • Слайд 8

    Исследуя «карту», мы узнаём, какие чувства «живут» в разных частях тела. голова и шея - символизируют ментальную деятельность; туловище до линии талии, исключая руки – символизируют эмоциональную деятельность; руки до плеч - символизируют коммуникативные функции; тазобедренная область - символизирует область творческих переживаний или сексуальных; ноги - символизируют чувство «опоры», уверенность, а также возможность «заземления» негативных переживаний.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Методика «Сочинение сказок» автор Татьяна Дмитриевна Зинкевич-Евстигнеева Организация процедуры тестирования: ШАГ первый. Создание комфортной среды. ШАГ второй. «Включение руки» клиента. ШАГ третий. Приобщение клиента к информационному пространству метафоры. ШАГ четвёртый. Написание сказки.

  • Слайд 13

    Аспекты анализа авторских сказок в зависимости от задач психодиагностики

  • Слайд 14

    Примеры сказок Маша, 9 лет Кот и цветок Однажды садовник посадил красивый цветок. Он вырос. Садовник взял его на дачу в домик. У него был кот Вася. Кот увидел цветок. Вначале он (кот) не понял, что это. Через несколько дней кот вспомнил, что это цветок. Когда кот бегал за мышкой в доме. Он нечаянно смахнул цветок с подоконника. Горшок разбился. Садовник увидел это и не знал, что делать. Потом он взял новый горшок и посадил туда цветок. Садовник сказал коту, чтобы больше туда не прыгал и наказал кота. Кот обиделся и не стал дружить с цветком, а цветок хотел дружить.

  • Слайд 15

    Соня, 13 лет Про капельку Жила -была маленькая капелька, которую звали Буль. Однажды ей не захотелось падать вместе со всеми родственниками, потому что ей стало скучно. Она решила падать одна, не зная, как это трудно. Через несколько мгновений капелька очутилась на земле, а ещё через несколько лет она добралась до речки, куда они вместе с родственниками и друзьями падали. Но их тут не было. Через несколько минут она поняла, как трудно жить без родных. Полина, 15 лет Яблоня Жила-была яблоня. На ней всегда росли большие и вкусные яблоки, которые для неё были детьми. Каждый день одно или два яблока падали с веток и разбивались. Яблоне это было очень грустно, Ведь каждый день она теряет детей, а зимой она остаётся совсем одна. Но каждый год, каждое лето на ней появляются новые яблоки - новые дети, поэтому она очень радуется лету и не любит зиму.

  • Слайд 16

    Сочиняйте сказки и дарите их друг другу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке