Презентация на тему "«Профильное обучение: анализ ситуации и перспективы развития»"

Презентация: «Профильное обучение: анализ ситуации и перспективы развития»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Профильное обучение: анализ ситуации и перспективы развития»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Профильное обучение: анализ ситуации и перспективы развития»
    Слайд 1

    ГБОУ СОШ № 473Круглый стол«Профильное обучение: анализ ситуации и перспективы развития»20.02.2014

  • Слайд 2

    Рукопожатие

  • Слайд 3

    Новая парадигма образования

    Смена смысловых ориентиров: Ориентация школьного образования на развитие личности как индивидуальности, самостоятельной в проектировании жизненных и профессиональных задач, в порождении личностных смыслов, а не личность, способную мыслить и действовать лишь по шаблону «как учили и выучили». Из школы должна выходить просвещённая личность, для которой понятия «совесть», «честь», «порядочность» — стержневые личностные образования, а не просто характеристики героев литературных произведений.

  • Слайд 4

    ОБСУЖДЕНИЕ:

    ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ОБЩЕСТВЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ? КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В МИРЕ ДЕТСТВА? ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ ПО СТАРОМУ? Время обсуждения- 5 минут

  • Слайд 5

    Изменения в обществе и в мире детства.

    изменение рынка труда- постоянное обучение, переквалификация огромное информационное поле- много всего отвлекающего информационное общество- школа стала не единственным источником знания и умения, не единственный источник информации. должна конкурировать со сми и интернетом. становится одни из игроков в поле образования. школа не единственный источник, который может претендовать на создание картины мира. НОВАЯ ФУНКЦИЯ ШКОЛЫ- ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХ МОЗАИЧНЫХ ЗНАНИЙ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЕТ РЕБЕНОК

  • Слайд 6

    ПРОБЛЕМА – МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ- УМЕНИЕ ОТБИРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ТЕХСРЕДСТВ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ- УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИК ПРОДУКЦ + ДЕТИ ПРОХОДЯТ ЕСТЕСТВЕННУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ ( КОМП ИГРЫ, ОСОБАЯ СИСТЕМА ОБЩЕНИЯ МАЛО НАМИ ИЗУЧЕННАЯ) ПРОБЛЕМА, СВЯЗАННАЯ С УТРАТОЙ ЧУВСТВА НЕОБРАТИМОСТИ КОНЦА. ТЕРЯЕТСЯ БОГАТСТВО, СВЯЗАННОЕ С НЕВЕРБАЛЬНОЙ СФЕРОЙ ОБЩЕНИЯ ( ЭМПАТИЯ, ОСНОВЫ ЭМОУИОНАЛЬНОГО СОПЕРЕЖИВАНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СИСТЕМНО-НРАВСТЕННЫМИ НОРМАМИ)

  • Слайд 7

    ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО-РУССКИЙ ЯЗЫК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОДНЫМ + ПРОБЛЕМА ВХОЖДЕНИЯ В НОВУЮ КУЛЬТУРУ. ИЗМЕНЕНИЕ САМОГО ФЕНОМЕНА ДЕТСТВА( НА ОДНОЙ СТОРОНЕ ТАЛАНЛИВЫЕ ДЕТИ, НА ДРУГОЙ- ДЕТИ, НУЖДАЮЩИЕСЯ В СЕЦ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧ СОПРОВОЖДЕНИИ. ДА, ЭТО НОРМА, НО ЭТО НОРМА, КОТОРАЯ ПРИБЛИЖЕНА К ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ)

  • Слайд 8

    ИЗМЕНИЛОСЬ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЯМ-НЕОБХОДИМО ЗАВОЕВАТЬ СТАТУС, ТАК КАК АПРИОРИ ЕГО НЕ ПРИЗНАЮТ. БОЛЬШАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ У РОДИТЕЛЕЙ-В СЕМЬЯХ НЕ ЗНАЮТ КАК ЗАДАТЬ НУЖНЫЕ ЦЕННОСТИ, ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ СЕМЬИ ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА-У КАЖДОГО ЭТА МОДЕЛЬ СВОЯ. Для кого-то это самореализация и самовыражение, а для кого-то успех может быть связан с др системой ценностей.

  • Слайд 9

    ВАЖНО!

    детство меняется, ребенок меняется, его психологические особенности меняются, семья- меняется и трансформируется.

  • Слайд 10

    «+» углубленное изучение предметов для последующего поступления в ВУЗ ученик настроен на хороший конечный результат дополнительные элективные курсы, где каждый ученик будет более детально изучать выбранные науки. учащиеся реализуют свои потребности

  • Слайд 11

    «-» невозможность поменять выбранный профиль. ПО не ориентирует детей на выбор профессии невозможно открыть профильные классы с учетом выбора всех учащихся профилирование разбивает даже самые дружные классы.

  • Слайд 12

    Выбор профиля – вопрос для ученика или для учителя

    Метафорическая деловая игра по сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» 2 команды: «Мальвина» «Буратино»

  • Слайд 13

    Диагностика

    Участвовали 7, 9,11 классы

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ИГРАкак Буратино выбрать профиль обучения?

  • Слайд 16

    как мотивировать Буратино в необходимости выбора профиля?

  • Слайд 17

    Наши конфликты, проблемы, давление тяжелых жизненных условий могут быть восприняты как условия творческих задач, которые ставит перед нами жизнь.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке