Содержание
-
Психологические проблемы непрерывногообразования
«Образование - это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему учились.» Б.Ф. Скиннер Рязанова Т.М. педагог-психолог МБОУ СОШ №19 г. Заполярный 26.01.2012
-
процесс развития, самосовершенствования самореализации личности на протяжении всей жизни, обеспечения каждому человеку возможности получения, углубления и пополнения знаний. Непрерывное образование
-
Особенности обучения взрослых
a) Наличие собственного опыта, знаний – в том числе и негативных. b) Желание учиться практически-применимым знаниям, навыкам для решения важной жизненной проблемы и достижения конкретных целей. c) Предпочтение учиться только у профессионалов и в комфортной атмосфере.
-
БАРЬЕРЫ ОБУЧЕНИЯ
1) отсутствие мотивации у обучаемых, в частном случае – уверенность: «Я всё знаю!».2) неуверенность в своих силах, воспоминания о прошлом негативном опыте обучения. 3) психологические и смысловые барьеры.4) посторонние отвлекающие факторы (незавершенная работа и т.д.) .
-
Самые распространенные виды мотивации
1. В зависимости от получения выгоды:Материальная. Нематериальная. 2. В зависимости от цели:Достижения. Чего хочется достигнуть. Избегания. От чего хочется уйти. 3. В зависимости от глубины восприятия человеком:Ситуативная. Возникает в определённые редкие моменты жизни. Личностная. Тесно связана с каждодневной жизнью человека. 4. В зависимости от рассмотрения процесса деятельности и результатов действий:Внешняя. Деятельность ради внешнего признания. Внутренняя. Когда делается то, что интересно. Это истинная мотивация.
-
Самоактуализация
Процесс полного разворачивания личностного потенциала, раскрытие в человеке того лучшего, что заложено в нем природой. Развитие творческого потенциала личности — это, то главное, что определяет внутренний смысл непрерывного образования взрослых.
-
-
Самореализация Осуществление своих имеющихся желаний, своих знаний, умений и способностей, своих сегодняшних представлений о себе и своем пути в жизни. Я делаю в жизни то, что хочу и умею, а мне за это платят (любыми ресурсами: деньгами, временем, теплотой и т. д). Саморазвитие-учусь делать то, что пока не умею, открываю в себе новое. Если эти две оси соединить получатся четыре типажа:
-
-
Как работать над собой
Работать над собой нужно умно, весело и с удовольствием. Умно - то есть делать именно то, что нужно, и так, как нужно. Успешные люди не практикуют 1000 движений по 3 раза. Они практикуют 3 движения по 1000 раз, но эти 3 движения - те, которые им нужны. Весело - потому что так работать эффективнее. И с удовольствием, чтобы завтра работать хотелось снова. Залог успеха - ясные цели, качественные образцы, тренировка, обратная связь.
-
Харизма- исходящая из человека сильная, привлекающая людей и привлекательная для людей энергетика. Харизма Имеет греческие корни (хариты в древнегреческой мифологии - богини красоты, грации и изящества), а «харизма» несет в себе значение «притягивать к себе внимание» или «дар богов».
-
Развитию харизмы способствуют
обретение внутренней свободы высокий эмоциональный тон привлекающая внимания красота ум, адекватность Харизматик с высокой энергетикой, но без ума и красоты, превращается в маразматика.
-
«Чтобы достичь успеха, нужно быть обаятельным. Обаяние проявляется во всём и ни в чём одновременно — в исходящей от вас энергии, во взгляде, походке, телосложении, звуке голоса, изящной жестикуляции. Вовсе не обязательно быть признанным красавцем или красавицей, главное — обладать личным обаянием.» Сара Бернар «Мне никогда не приходило в голову, что харизма — это основной фактор, обеспечивающий усвоение нового материала. Сначала студенты видят харизму преподавателя, потом усваивают материал, который он преподает. У меня был недуг, которым поражены многие интеллектуалы, —посредственность.» Августо Кури
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.