Презентация на тему "Психологическое оружие 21 века" 10 класс

Презентация: Психологическое оружие 21 века
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Психологическое оружие 21 века" по психологии. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.39 Мб.

Содержание

  • Презентация: Психологическое оружие 21 века
    Слайд 1

    Выполнила: Самохвалова Наталья Сергеевна, педагог-психолог МОУ «Канашевская СОШ» Психологическое оружие 21 века

  • Слайд 2

    Обыкновенно люди не ищут секту, чтобы в нее попасть. Секты ищут людей, чтобы завербовать их. Вовсе не обязательно перековать состояние потерянности, депрессии или не уверенности в себе, чтобы попасть на вербовочные приемы секты, люди обычно попадают в секту, потому что: они не знают, чем эта группа является на самом деле; вербовщики не говорят им честно и искренне об истиной природе секты; вербовщики не сообщают им о всех требованиях, которые будут предъявляться к члену группы; вербовщик выглядит искренне дружелюбным и откровенным; вербовщик является другом или членом семьи, и вы не верите, что он может обмануть вас. Вербовка в секты

  • Слайд 3

    Сектантское мышление является способом биполярного видения мира: черное и белое, спасенное и осужденное, добро и зло. В их мире нет места для полутонов. Лица и движения воспринимают себя в “белой, спасенной, доброй” категории. Сектантское мышление может привести к нетерпимости и экстремизму. Особенно часто оно встречается во времена личных кризисов, социальных и экономических. Мышление.

  • Слайд 4

    Приёмы манипулирования.

    базируются на двух основных принципах: Если можно заставить человека вести себя так, как хотите, можно заставить его поверить в то, что хотят. Внезапные перемены среды, настроения могут сделать человека особенно подверженным влиянию и привести его к переменам мироощущения, системы ценностей и веры. Они могут длительно контролировать своих членов, используя:

  • Слайд 5

    Изоляцию.

    Если вы отделены от общества друзей, родственников и привычного окружения, то можете утратить собственное ощущение действительности.

  • Слайд 6

    Социальное групповое давление.

    Эксплуатируется чувство принадлежности к социуму, вы можете начать подавлять в себе сомнения по отношению к идеям группы.

  • Слайд 7

    Вину.

    Учение группы о спасении подкрепляется намеренным преувеличением “грехов” вашей жизни.

  • Слайд 8

    Страх.

    Лояльность группе (движению, течению) и подчинение её правилам и идеологии может достигаться путем запугивания, а также угрозой серьезных духовных и физических последствий, вытекающих из различных нарушений.

  • Слайд 9

    Бомбандировку любовью.

    Чувство единой семьи, принадлежности может быть искусственно создано постоянными объятиями, поцелуями, прикосновениями и лестью.

  • Слайд 10

    Отсутствие всего личного.

    Вам не оставляют времени на самого себя, вам нельзя побыть в одиночестве и тогда вы можете утратить способность объективно мыслить и оценивать ситуацию “со стороны”, “в перспективе”.

  • Слайд 11

    Усталость

    Если вы не получаете необходимого отдыха, вы можете утратить способность ориентироваться в обстановке и сделаться подверженным влиянию, в особенности если при этом вас ставят во все новые и не привычные для вас положения и представляют противоречивую информацию, в которой нет времени разобраться.

  • Слайд 12

    Рекомендации для родителей.

    Обратить внимание, есть ли изменения в поведении ребенка: состояние потерянности, депрессии; чтение книг религиозного характера; замкнутость или чрезмерная болтливость на философские темы; трата денег; просмотр СМИ религиозного характера; изменения в учебе (в положительную или отрицательную сторону). 2. Попробовать побеседовать с подростком и выяснить его отношение к религии, его интересы, его зависимость от группы, течения и т.д. Проконсультироваться у специалистов (психологов в школе, в комитете по делам молодежи, в комитете национальностей, религиозных и общественных организаций) по данной проблеме. Проконсультироваться у подросткового психиатра (по направлению психолога).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке