Презентация на тему "Психолого-физиологические особенности развития ребенка младшего школьного возраста"

Презентация: Психолого-физиологические особенности развития ребенка младшего школьного возраста
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Психолого-физиологические особенности развития ребенка младшего школьного возраста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-физиологические особенности развития ребенка младшего школьного возраста
    Слайд 1

    Психолого-физиологические особенности развития ребенка младшего школьного возраста

  • Слайд 2

    Младший школьный возраст (с 6,5-7 лет до 10-11лет) определяется важным внешним обстоятельством в жизни ребёнка– поступлением в школу.

    новое место в системе отношений людей: появляются постоянные обязанности, связанные с учебной деятельностью. происходит перестройка всех систем отношений с действительностью.

  • Слайд 3

    Новая социальная ситуация

    ужесточает условия жизни ребёнка и выступает для него как стрессогенная. изменяется эмоциональное состояние, повышается психическая напряжённость. отражается как на физическом здоровье, так и на поведении.

  • Слайд 4

    Характер адаптации ребёнка

    способствуют развитию чувства личности. появляется новый статус: он ученик и ответственный человек. новая социальная роль требует развития определённых психических свойств : Мышление, внимание, память, на определённые морально-волевые качества (усидчивость, исполнительность, добросовестность).

  • Слайд 5

    Возрастные особенности учащихся

    1 класс Первичное осознание позиции школьника через новые обязанности (учится выполнять). Быть хорошим и любимым. Учебная деятельность осуществляется через игры( наличие элементов соревновательности). Внимание и память в основном непроизвольны. Внимание определяется темпераментом. 2 класс Активное освоение учебной деятельности. Учится оценивать причины своих достижений и неудач. Острое желание быть успешным в учебе. Появляется тенденция к снижению самооценки. Активно развивается воля ребенка. Развивается произвольное внимание и память. Стремление к лидерству, появляется соперничество. Учатся договариваться, уступать друг другу. Осознает свою роль в семье.

  • Слайд 6

    3 класс Развивает познавательных рефлексию Существенное снижение творческих способностей. Острое желание быть успешным в учебе « быть хорошим и любимым» Социальные страхи ( допустить ошибку, сделать что-то не так). Учится преодолевать трудности. Становится критичнее к педагогу Появляется желание иметь больше свободы. 4 класс- «завершение детства- перехода ко взрослости» Заканчивается формирование фундаментальных характеристик ребенка. Формирование произвольности познавательных процессов: внимание , памяти, восприятия. Познавательная рефлексия. Личностная рефлексия. Первичное осознание потребности в саморазвитии, между «хочу» и «могу». Устойчива самооценка ребенка. «Я» – «умелость, компетентность». Сверстники становятся более значимыми. Мнение превалирует над мнением значимых взрослых. Развивается сотрудничество Активизируется межполовое общение. Усваивают разницу в социальных статусах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке