Содержание
-
Развитие процессов мышления Автор:Довбищук Наталья Васильевна, МАОУ СОШ№5 ЯНАО г.Лабытнанги
-
«Найди лишнее»
-
СКОВОРОДА ЧАШКА КАСТРЮЛЯ ЛОПАТА ЛОПАТА
-
КАРАНДАШ ТЕТРАДЬ КНИГА ШЛЯПА ШЛЯПА
-
ШКАФ СТУЛ СТОЛ КОВЕР КОВЕР
-
ПЕСОК КУКЛА СКАКАЛКА ПЕСОК ЮЛА
-
САПОГИ ШУБА САПОГИ ПИДЖАК КОФТА
-
«Говори наоборот»
-
МАЛЕНЬКИЙ ЧЕРНЫЙ ХОЛОДНЫЙ БОЛЬШОЙ ТОЛСТЫЙ ТОНКИЙ ПУСТОЙ БЕЛЫЙ ЛЕГКИЙ ГОРЯЧИЙ ПОЛНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ
-
РЕБЕНОК ВЗРОСЛЫЙ ОГОНЬ ВОДА СИЛЬНЫЙ СЛАБЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ГРУСТНЫЙ ЧИСТЫЙ ГРЯЗНЫЙ БОЛЬНОЙ ЗДОРОВЫЙ
-
Она – премудрая девица,На все руки мастерица,Все она знает и там и тут,Ну-ка как ее зовут? Василиса - Премудрая
-
Синеет море перед нами, летают майки над волнами. Закричал охотник: «Ой! Двери гонятся за мной!» На виду у детворы Крысу красят маляры. Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей. Миша дров не напилил, печку кепками топил. Жучка будку не доела. Неохота. Надоела. ЗВЕРИ КРЫШУ ГРАЧЕЙ ЩЕПКАМИ ЧАЙКИ БУЛКУ
-
«ШИФРОВКА»
-
Не все золото, что блестит.
-
Большая шляпа, но короткие штанишки У этого озорного мальчишки - коротышки. Лентяй он и обормот За что ни возьмется Всё выходит у него наоборот. Незнайка
-
ЛАПЧЕ, ДИЛКРОКО, КАЩУ, КАБАБОЧ, УКПА, МАРОШКА, ОНЬКУ, ЯЦЗА, АЛФИКА, ИМНАЛ ГЛАОЛУСДИ, СЬРЫ. «Составь слово»
-
ПЧЕЛА, КРОКОДИЛ, ЩУКА, БАБОЧКА, ПАУК, РОМАШКА, ОКУНЬ, ЗАЯЦ, ФИАЛКА, НАЛИМ, ГЛАДИОЛУС, РЫСЬ.
-
«Группировка слов» Насекомые: Рыбы: Животные: Цветы: пчела, бабочка, паук. щука, окунь, налим. крокодил, заяц, рысь. ромашка, фиалка, гладиолус.
-
Интернет-ресурсы: images.yandex.ru pedsovet.su uznavaka.ru› Используемая литература: ЛокаловаН.П. «120 уроков психологического развития младших школьников (психологическая программа развития когнитивной сферы I-IV классов)». Часть 1. Книга для учителя.-4-е изд.,-М.: «Ось-89», 2008.-272с. Новикова Л.М., Самойлова И.В. Настольная книга школьного психолога. 1-4 классы/ Л.М. Новикова, И.В. Самойлова. – М.: Эксмо, 2008. -384 с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.