Презентация на тему "Рекомендации для выпускников"

Презентация: Рекомендации для выпускников
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.19 Мб). Тема: "Рекомендации для выпускников". Предмет: психология. 25 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендации для выпускников
    Слайд 1

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

    Педагог-психолог МБОУ СОШ№4 СТ.ОЛЬГИНСКОЙ СТЕПУРА ТАИСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

  • Слайд 2

    ЧТО ЖЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ?

    Во-первых, учиться. Во-вторых, правильно организовать свою работу по подготовке к экзаменам. Третье условие успеха – умение правильно вести себя во время экзамена, и доказать, что вы действительно знаете материал.

  • Слайд 3

    ПРАКТИКУМ САМОВОСПИТАНИЯ

    Каждой рекомендации поставьте две оценки: первая по пятибалльной шкале, оценивает важность, полезность рекомендации лично для вас, вторая оценка «+» или «-» возможность ее практического применения.

  • Слайд 4

    ДО ЭКЗАМЕНА:

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №1. Подготовьте место для занятий: уберите все лишние вещи, удобно расположите все, что нужно – учебники, справочники, тетради, ручки, карандаши.

  • Слайд 5

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №2.

    Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета – они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки, постера или плаката в этих тонах.

  • Слайд 6

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №3.

    Составьте план занятий. Четко для себя определите, какие разделы, темы, вы хотите повторить. Не забудьте оставить время перед экзаменом на беглое повторение всего предмета в целом.

  • Слайд 7

    Рекомендация №4.

    Определите, кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы.

  • Слайд 8

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №5.

    Начинайте с самого трудного раздела или темы, или с того материала, который вы знаете хуже всего. Но если вам трудно раскачаться, можно начать с материала более интересного и приятного.

  • Слайд 9

    РЕКОМЕНДАЦИЯ №6.

    Важную роль в процессе запоминания и усвоения информации играет питание. 20% калорий, потребляемых человеком, «съедает» мозг, поэтому его нужно грамотно питать.

  • Слайд 10

    Морковь- способствует лучшему запоминанию;

    Лук- от перенапряжения и усталости; Орехи- для умственной выносливости; Острый перец, клубника, бананы- помогают снять стресс и улучшают настроение;

  • Слайд 11

    Сахар для повышения работоспособности мозга не ешьте! №7

    Чистый сахар быстро попадает в кровь и проясняет голову, но уже через 10 минут вы снова почувствуете себя разбитым и усталым. Непосредственно перед экзаменом, позавтракайте белковой пищей и чашкой кофе с шоколадкой!

  • Слайд 12

    Капуста- избавит от нервозности;

    Лимон- освежает и взбодряет; Рыба, сыр, мясо, бобовые(белковая пища)- питает клетки мозга. Рис, сухофрукты-придают бодрость и повышают работоспособность.

  • Слайд 13

    При запоминании «активное» №8 повторение эффективнее пассивного.

    Повторяйте материал каждый раз по-новому: Подробный пересказ с деталями Вспоминайте лишь план текста Вспоминайте лишь основные определения и формулировки

  • Слайд 14

    Выясните свой ведущий тип №9 памяти и исходя из этого организовывайте свою работу:

    При зрительной памяти-быстро запоминаются рисунки, графики, схемы, расположение информации на листе. Выделяйте места записей, обводя рамкой, меняя шрифты, цвет ручки. При слуховой памяти – лучше запоминается звучащая речь. Запоминаемый текст читайте вслух, выделяя интонацией отдельные места, рассуждайте вслух. При моторной памяти – используйте сокращенную запись материалов – выводов, определений, рисуйте схемы, таблицы, диаграммы.

  • Слайд 15

    Определите как вам лучше заниматься: в компании или в одиночку. №10

    В компании много времени тратится на болтовню, но Здесь можно быстро получить консультацию по непонятному вопросу Разъясняя что-то другим лучше понять материал САМОМУ Повысить свою уверенность в знании предмета

  • Слайд 16

    Повторив раздел, не приступайте сразу к усвоению нового

    Дайте информации «отстояться» Наградите себя отдыхом Разомнитесь, дайте отдых голове Можно послушать музыку или поспать

  • Слайд 17

    Перед экзаменом №11 проводятся консультации

    Приходите на консультацию с собственными вопросами Залатывайте свои «дыры» При приготовлении шпаргалок материал усваивается как под гипнозом, все отложится в голове само собой Но не пытайтесь воспользоваться шпаргалкой на экзамене!

  • Слайд 18

    Очень важно: №12

    Готовясь к экзамену, мысленно рисовать себе картину триумфа Никогда не думать, что я не справлюсь

  • Слайд 19

    ВО ВРЕМЯ ЭКЗАМЕНА №13

    Экзамен – это решение одной из жизненных задач, которых в дальнейшем будет много Возьмите себя в руки и успокойтесь!

  • Слайд 20

    Уменьшите чрезмерное волнение №14

    Приходите на экзамен за 10 мин до начала Раньше не нужно, чтобы не нервничать, позже – по той же причине Не расспрашивайте перед экзаменом идущих на него об их знаниях и неудачах

  • Слайд 21

    Во время экзамена – ТЕСТ:№15

    Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся Внимательно дочитывайте вопрос до конца, чтобы понять его смысл Если вы не знаете ответа на вопрос, или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться

  • Слайд 22

    Отвечайте на те вопросы, в знании которых вы не сомневаетесь №16

    Научитесь пропускать трудные или непонятные задания Помните в тексте всегда найдутся вопросы с которыми вы обязательно справитесь Думайте о текущем задании и забудьте все, что было в предыдущем

  • Слайд 23

    Помните, задания в тестах не связаны друг с другом №17

    Поэтому знания, которые вы применили в одном задании не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание Ориентируйтесь во времени и правильно его распределяйте

  • Слайд 24

    Многие задания можно быстрее решить если: №18

    Не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят Используйте метод исключения! Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции

  • Слайд 25

    Оставьте время для проверки своей работы №19

    Просмотрите глазами, чтобы заметить явные ошибки Помните, что вы УМНЫЕ, КРАСИВЫЕ, ОБАЯТЕЛЬНЫЕ, И ВСЕ ВАС ЛЮБЯТ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке