Содержание
-
МКОУ ПЗСОШ №2 Педагог- психолог: Наскина Е.А. « Роль родителей в воспитании ребенка. »
-
-
Уже к 1,5 годам закладывается сценарий жизни. К 6- 7 годам эта программа уже полностью сформирована. В подростковом возрасте она лишь немного меняется. Все решаемо! Все можно изменить! Все в Ваших руках!
-
«Токсичное» программирование ребенка. Токсичность- это вред, деструктивные программы. излишняя критика много претензий растим ребенка не ради него, а ради себя.
-
принимающий критикующий внимательный Без внимания заботливый Мало дает заботы Высокие требования Низкие требования Много время Мало время Где вы сейчас ? Где вам нужно меняться ?
-
Родительские послания… «Не живи!» Уйди с глаз долой… Сколько ты можешь… Ты не меняешься… Мне надоело… «Не живи для себя, а живи для меня!» -Ты мне должен…
-
« Не чувствуй!» не реви… чего боишься… не дрожи… будь мужчиной… Чувства не нужны, не важны- это плохо!
-
«Не думай!» не умничай… не думай только о себе…
-
«Доверяй только нам!» Привязываем только к себе ( тревожный, пугливый)
-
«Будь взрослым!» не будь ребенком… ты как маленький… Занижена самооценка, сложности в отношениях
-
«Будь маленьким!» Наслаждайся детством… вся жизнь впереди… ты еще успеешь… детство лучшая пора… Дети становятся инфантильными, несамостоятельными, не могут устроить свою личную жизнь.
-
«Помоги мне это сделать самому!»
-
Шкала общения родителей с ребёнком
-
«Нет ничего невозможного, когда рядом тот, кто в тебя верит.»
-
Правила для родителей. Признание личности ребенка и его неприкосновенности. Формирование адекватной самооценки. (человек с низкой самооценкой постоянно зависит от других). Приобщать к реальным делам семьи. Развивать силу воли. Учить планировать. Приобщать к труду. Научить общаться с другими людьми.
-
Что можно сделать для воспитания учебной самостоятельности? 1. Снимайте с себя заботу и ответственность за учебу и личные дела Вашего ребенка и передавайте их ему. 2. Помогайте ему ровно настолько, насколько он в этом действительно нуждается, и ни в коем случае не делайте за ребенка то, что он может выполнить сам. 3. Наберитесь мужества и позвольте своему чаду встретиться с негативными последствиями несделанных домашних заданий, чтобы он научился быть самостоятельным. 4. Помните: если ребенок самостоятелен, то он самостоятелен во всём, а не только за письменным столом.
-
«Не важно сколь человек поднял, а важно как он при этом напрягся»
-
«Дети – это люди, данные нам на время, и от нас зависит их вера в себя и любовь к миру…»
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.