Содержание
- 
              
            Возрастные особенности детей школьного возраста
- 
              
            Младший школьный возраст.Ведущий вид деятельности – учебный.Происходит анатомо-физиологическое созревание организма: нервные процессы становятся более подвижны и уравновешены, тем не менее возбуждение преобладает над торможением. Возрастает физиологическая выносливость, работоспособность. 
- 
              
            Трудности, с которыми ребенок сталкивается в школе.Резкое изменение режима дня. Трудность, которая проистекает из характера взаимоотношений с учителем и с товарищами по классу. Учитель – тот человек, который постоянно оценивает ребенка. Функциональные отклонения: нарушения сна, аппетита, дети капризны, возрастает интерес к игрушкам, увеличивается количество заболеваний. 
- 
              
            
 Трудности, которые связаны с отрицательным отношением к школе и нежеланием учится. У ребенка сформирована установка на отказ от усилий. Дома заранее сформировали страх перед школой. Когда рисуют школьную жизнь и успехи ребенка в радужных тонах, а реальность оказывается совершенно другой. 
- 
              
            Потребности детей младшего школьного возрастаПотребность в свободных действиях и движениях. Потребность познания действительности в новых впечатлениях. Потребность в игре. 
- 
              
            Динамика мотивов у младших школьников.Сначала у ребенка проявляется интерес к внешней стороне пребывания в школе. Возникает интерес к первым результатам учебной деятельности. Возникает интерес к процессу и содержанию учения. Интерес к способам добывания знаний. 
- 
              
            Особенности познавательной сферы.Внимание: преобладает непроизвольное внимание. Произвольное внимание неустойчиво очень узкое по объему. Уровень распределения внимания невысокий (не справляются с написанием диктанта). Трудности с переключением внимания (переход от одного урока к другому). 
- 
              
            
 Память носит наглядно-образный характер. Более развито непроизвольное запоминание. Преобладают приемы механического запоминания. Воспроизведение чаще всего дословно. Преобладает наглядно-образное мышление. 
- 
              
            Основные новообразования детей младшего школьного возраста.Формирование произвольности: произвольность психических процессов и произвольность поведения. Формирование внутреннего плана действия и рефлексии. Это способность выполнять действия в уме. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.