Содержание
-
Наименование проекта ФИО основателя / докладчика
-
Проблема (1-2 слайда)
Кратко опишите в чем состоит проблема, которую будет решать Ваш продукт Сделайте это очевидным! Объясняйте простым языком, если есть возможность опишите на каком-то конкретном наиболее типичном примере, можно рассказать историю о проблеме которую решает продукт У кого есть проблема, которую будет решать Ваш продукт Расскажите как вы узнали что эта проблема реальна? И что потенциальные покупатели ищут ее решения или пытаются решить ее своими силами Сфокусируйтесь на наиболее острых проблемах, которые будет решать Ваш продукт/ технология
-
Продукт/ решение (1 слайд)
Опишите что представляет из себя ваш продукт / решение (простым и понятным языком) Почему ваш продукт решает проблему лучше, отлично от всех остальных? В чем уникальность и преимущество вашего продукта/ решения? Чем он отличается от существующих на рынке продуктов/ решений?
-
Конкурентныйанализ (1-2 слайд)
Покажите чем ваш продукт/ решение отличается от конкурентов или аналогов, тех способов как эта проблема решается клиентами сейчас Перечислите основных конкурентов и ближайших аналогов вашего продукта (имейте в виду что скорее всего клиенты уже как то решают эту проблему сейчас) Составьте сравнительную таблицу вашего продукт относительно конкурентов или аналогов (цена, функциональность, постарайтесь сделать фокус на ваших преимуществах)
-
Бизнес – модель (1-2 слайда)
Опишите 1-3 основных источника выручки Проранжируете по размеру и потенциалу, укажите какие маркетинговые каналы Вы планируете использовать для привлечения клиентов Опишите вашу модель выручки Прямые: e-Commerce, подписка (SaaS), модель фремиум (freemium), прямые продажи Непрямые: лидогенерация, партнерская программа, реклама Приведите информацию о цене реализации вашего продукта, себестоимости вашего продукта/ решения, расходах на маркетинг и продажи вашего продукта стоимости привлечения клиента и среднего периода от проявления клиентом интереса до сделки
-
Рынок (1-2 слайда)
Приведите данные о размере рынка вашего продукта/ решения Укажите совокупный рынок (TAM), доступный рынок (SAM) и целевой рынок (SOM) При оценке рынка будьте реалистичными используйте существующие маркетинговые материалы или хотя бы примерно оцените его объем исходя из общего числа потенциальных покупателей Помните что инвесторов интересуют рынки с большой потенциальной емкостью (не забывайте о модели работы венчурных капиталистов)
-
Текущие результаты проекта (1-2 слайда)
Каких результатов в реализации проекта вы добились, будьте максимально конкретны, укажите потенциальных клиентов которым потенциально интересен ваш продукт/решение/ технология с которыми вы уже проводили переговоры, патенты или другая интеллектуальная собственность если есть Приведите фото лабораторного образца, прототипа,скриншот сайта, видеоролик о продукте и т.д. Плавно перейдите к следующему слайду резюмируя чего не хватает проекту для выхода на рынок
-
План работ + запрашиваемые инвестиции (1-2 слайда)
Сколько инвестиций вам необходимо для реализации проекта (запрашивайте обоснованную сумму и будьте готовы ответить на вопрос на что пойдут эти деньги) Приведите план работ по проекту и как основные этапы работ будут реализованы? По возможности сделайте их осязаемыми и максимально конкретными Если есть понимание как инвестор может выйти из сделки, то укажите это ??
-
Команда (1 слайд)
Перечислите членов Вашей команды и вставьте их фото Покажите что Ваша команда в состоянии добиваться результата, что у вас есть необходимые компетенции или вы понимаете где вы их найдете (новые партнеры в команду, договоренности с кем-то, менторы проекта и т.д.) Помните что на ранней стадии, итоговое решение об инвестициях в 60% случаях принимается исходя из команды проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.