Содержание
-
Stylebook Стилист Екатерина Тимохина 8-910-621-80-73 еkaterinatimohina@gmail.com
-
-
Управлять первымвпечатлением Нести эмоцию Делать волосы блестящими, глаза -яркими, подсвечивать лицо Скульптурировать лицо, корректировать возрастныеизменения БЛОК 1: цветотип
-
Стилист Екатерина Тимохина Цветовой тон (hue) определяет качество, которое отличает один цвет от другого, например красный от зеленого. Мы называем цветовые тона Цветами. Глубина (value) определяет насколько насыщенным или светлым является цвет. На десятибалльной шкале 10 – это белый цвет, 0 – черный, а в промежутке располагаются все оттенки серого. Мы также называем глубину Насыщенностью. Преобладающий тон (undertone) – каждому цвету присущ •либо желтый оттенок (например, оранжевый, горчичный), который мы называем Теплым, •либо синий оттенок (например, голубой, изумрудный, фуксия), который мы называем Холодным. • Если количество желтого и синего оттенка равно, то цвет считается Нейтральным (натуральным). Яркость (chroma) – показывает чистоту цвета, которая зависит от количества серого, добавленного к цвету, поэтому цвет может быть • Ярким • Приглушенным. Мы также называем яркость Чистотой ЦВЕТОВАЯ СИСТЕМА МАНСЕЛЛА
-
Стилист Екатерина Тимохина Физика цвета – внешность тоже имеет свои вибрации и также, как и волновой поток цвета, внешность отражает оттенки и имеет свою колористику. В каждой внешности присутствуют и холодные пигменты и теплые, поэтому нет людей, которым идет исключительно одна цветовая температура Мы говорим о преобладании пигмента. •Меланин – коричневато-красные тона в волосах, коже, глазах •Кератин – прозрачные-желтовато-оранжевые тона в серой оболочке роговых частиц •Гемоглобин (сине-красный оттенок) – красный пигмент в крови ЦВЕТА ВНЕШНОСТИ
-
Стилист Екатерина Тимохина МАГИЯ СПЕКТРА
-
Стилист Екатерина Тимохина ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ Блок 1: скульптурирование лица
-
Стилист Екатерина Тимохина ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Контрастность – это Ваш вариант яркости цвета и сочетаний Контрастность – это степень резкости переходов цвета от тона волос, к тону кожи и глаз По контрастности мы понимаем, насколько ярким может быть Ваш ансамбль
-
ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 1-2 балла
-
ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 2-4 балла
-
ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 4-6 баллов
-
ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 7-8 баллов
-
ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 9-10 баллов
-
ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ Блок 2: выравнивание тона кожи
-
ВАША ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
-
ВАША ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
-
ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
-
ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
-
ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
-
ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
-
ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
-
ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
-
ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ Блок 3: Подчеркивание глаз и бровей
-
СВЕТЛЫЕ ЦВЕТА
-
ГЛУБИНА
-
СВЕТЛЫЕ ЦЕЕТА
-
ГЛУБИНА
-
СВЕТЛЫЕ ЦВЕТА
-
ГЛУБИНА
-
ЯРКОСТЬ
-
ПРИГЛУШЕННОСТЬ
-
ЯРКОСТЬ
-
ПРИГЛУШЕННОСТЬ
-
Стилист Екатерина Тимохина СВЕТЛОЕ ЛЕТО
-
Стилист Екатерина Тимохина ХОЛОДНОЕ ЛЕТО
-
Стилист Екатерина Тимохина МЯГКОЕ ЛЕТО
-
Пример Вашей палитры
-
Стилист Екатерина Тимохина Как понять идет ли мне цвет Брови выглядят так же ярко, как и глаза. Тон кожи ровный и бархатистый, даже без макияжа. Подбородок четко очерчен.
-
Как комбинировать одежду У лицатолькомягкие приглушенные цвета. Т.к. колорит переходный, они могут быть и холодные и относительно теплые. Внизумогутбыть и теплые и холодные, ноонидолжны бытьодинаковойстепенизвучания. Базовыецвета (жакеты, пальто, брюки и пр)– 60-70% ансамбля. Светлыецвета (блузы) – 20 – 30% ансамбля Акцентныецвета (аксессуары, макияж, рисунокнаткани) – 5% ансамбля Нюансныецвета (аксессуары, макияж, рисунокнаткани) – 5% ансамбля
-
Как комбинировать одежду
-
Как комбинировать одежду
-
Стилист Екатерина Тимохина ГАРМОНИЯ ЦВЕТА
-
Ваш Макияж Тон и пудра - холодныйбеж -розово-бежевый -алебастровый -другиехолодныеоттенки Главное – неперегружатьлицомакияжем, сохранятьмаксимальнуюестественность и мягкостьчерт. Помада и блеск - розовых, розово-бежевых тонов Тени и карандаш Базовый – серый, коричневый, светло-розовый. Румяна -оттенкиграната, -бежево-розовые Лучшеприменятьумеренно. Ваш макияж Последняя розовая слишком яркая Тени и карандаш Акцент– зеленый, розовый, бордовый (все цвета приглушенные)
-
Примеры цветовых сочетаний
-
Примеры цветовых сочетаний
-
Примеры цветовых сочетаний Здесь зеленый слишком чистый У Виктории есть вопрос о смене цвета волос в «лесной орех»!!!
-
БЛОК 2: тип фигуры
-
ТИП ФИГУРЫ
-
Не нашла картинку как у вас на презентациях с типами фигур Тип фигуры. Прямоугольник
-
Традиционно пропорциональной и гармоничной считается фигура, в высоту которой вмещается 8 высот головы. 3 выше талии и 5 ниже талии. АНАЛИЗ ПРОПОРЦИЙ
-
КОРРЕКТИРОВКА ПРОПОРЦИЙ НЕТ
-
ЦЕНТР КОМПОЗИЦИИ Центркомпозиции – этообласть, которуювсегдавыхватываетчеловекприпервомвзгляденафигурусобеседника. В Вашемслучаекрайневажноправильнообозначатьэтитрилинии – в такомслучаеобразбудетвизуальнозакончен, элегантен Перваялиния (верхняяграницакомпозиции) – рукав, можетбытьместом, гдезаканчиваетсяшарфиливиситкулон. Нижняяграницакомпозицииобозначаетсясумкойилижедлиной кардигана, жакета, часами, браслетом, точкой сходаблузы и юбкиилибрюк. Не уверена
-
КОРРЕКТИРОВКА ЦЕНТРА КОМПОЗИЦИИ КАК ПОДЧЕРКНУТЬ СКОРРЕКТИРОВАННЫЙ ЦЕНТР КОМПОЗИЦИИ? ЦК подчеркивается длинами Вашей одежды и аксессуаров: длиной рукава, жакета, точкой схода блузы и юбки/брюк, ношением сумочки через плечо, ношением пояса/ ремня, ношением часов/браслетов/колец и шарфов/бус.
-
КАРТА ДЛИН Глубинадекольте, местодлякулона Длинарукава Туника, пальто, жилет, кардиган, сумочка. Платье, юбка, пальто, голенищесапога Юбка миди, голенище сапога Брюки 7/8, юбкамиди, голенищесапога. Брюкипосерединукаблука, юбкамакси ВАШИ ЛУЧШИЕ ДЛИНЫ: Платье, верхняяодежда, жилет, сумочка. Длина рукава, длинашарфа, Жакет, кардиган, топ, длинашарфа, туника, браслеты, часы. Длина рукава, длинашарфа. Платье, юбка, пальто, голенищесапога
-
СТРАТЕГИЯ ТЕЛА
-
ЮБКИ ассиметрия
-
БРЮКИ
-
ПЛАТЬЯ Сочетание четких линий со свободой
-
ЖАКЕТЫ Блейзер, свободные формы, из мягких материалов
-
ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА Свободный расслабленный силуэт, детали средние и крупные Не уверена на счет длины
-
БЛУЗЫ И РУБАШКИ
-
КАРДИГАНЫ Мягкие, бесформенные, удлиненные, ассиметрия
-
Аксессуары это трансляция Вашего «я» АКСЕССУАРЫ ОБОГАЩАЮТ ОБРАЗ
-
БЛОК 1. АНАЛИЗ ЛИЦА Традиционно правильной формой лица считается то, которое отличается плавными очертаниями лба, скул, нижней челюсти и подбородка и имеет овальную форму. .
-
ФОРМА ЛИЦА И ЧЕРТЫ ЛИЦА
-
АНАЛИЗ ЛИЦА
-
ФОРМА ЛИЦА С ярко выраженными скулами
-
ЧЕРТЫ ЛИЦА
-
БЛОК 2. РЕКОМЕНДАЦИИ. Теория + Форма лица обуславливает выбор Форма лица и тела обуславливают выбор Черты лица - Причесок; - Вырезов; - Головных уборов; - Очков; - Формы украшений; - Декора украшений; - Вида украшений; - Принта и рисунка. - Деталей одежды; - Ткани; - Обуви; - Сумок; обуславливают выбор
-
ВЫРЕЗЫ
-
ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ Шляпы с мягкими полями, не очень большими, шапки крупной вязки
-
ОЧКИ По очкам не уверена Очки прямоугольной формы с закруглениями, и немножно с вытягиванием к вискам
-
Обувь Устойчивый каблук или без каблука, на каждый день – натуральные материалы, челси/ботильоны. На выход – необычные материалы/отделка
-
Сумки и украшения Сумки – мягкие средние и большие, с натуральной текстурой, можно яркого цвета. Шарфы/платки – объемные и фактурные. Урашения – крупные, необычные
-
МелкиймасштабСредниймасштабКрупныймасштаб МАСШТАБ
-
КАК СОЧЕТАТЬ АКСЕССУАРЫ - Около Вашего лица не должно быть более трех элементов украшений или аксессуаров. Серьги, очки и цепочка – это уже три аксессуара. - Если Вы хотите дополнить наряд аксессуарами цветов, которые не встречаются, но подходят к нему, то их нужно добавить два и более раз. - Правило 3 метров. Обычно люди замечают друг друга на расстоянии трех метров, поэтому подбирайте аксессуары с таким расчетом, чтобы они были видны с такого расстояния. - Наиболее гармоничными в образе и внешности считаются нечетные числа, поэтому все аксессуары (не парные) лучше носить по одиночке или в группе из трех штук. - Летом лучше отказаться от драгоценных металлов и камней. - Нельзя сочетать тяжелые зимние аксессуары с легкой летней одеждой и наоборот. - Часы не носят с вечерним платьем, даже если они сплошь усыпаны бриллиантами. - Перчатки должны сочетаться с туфлями, а не с сумочкой или шарфом. - Утром украшений должно быть совсем мало. - Украшения и аксессуары с блеском носить только вечером. - Чем меньше Вам лет, тем меньше украшений на Вас должно быть и тем дешевле они должны стоить. - Чем ярче и вычурней украшение, тем проще должна быть одежда. - Чем сложнее наряд (вышивки, декор, крой), тем меньше аксессуаров следует использовать. - Аксессуар должен находиться на пустом месте, то есть там где чего-то не хватает.
-
ТЕОРИЯ. СТИЛИ
-
СТИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
-
Стилевойтипаж: НАТУРАЛЬНЫЙ+РОМАНТИЗМ
-
Вдохновение Натуральный+сложный романтизм
-
Вдохновение
-
Вдохновение УКЛАДКИ НЕ ЗНАЮ КУДА ВСТАВИТЬ, если они вообще нужны
-
Индивидуальная формула стиля Стиль - это единство цвета, формы, фактуры и рисунка. Цвета–мягкие, припыленные, сложные. Формы–свободный расслабленный силуэт на прямых линиях Фактуры–мягкие, активные, сложные Рисунки–замысловатые
-
АНАЛИЗ ГАРДЕРОБА
-
АНАЛИЗ ГАРДЕРОБА
-
Верхняя одежда Юбка Топ/туника Блуза/ рубашка Распашной верх Платье на выход/для отдыха Брюки Платье повседневное Базовый гардероб Блуза/ рубашка Топ/туника Распашной верх 20 образов (без аксессуаров) Цветовая схема? Схема формирования капсулы:
-
Верхняя одежда Юбка Топ/туника Блуза/ рубашка Распашной верх Платье на выход/для отдыха Брюки Платье повседневное Базовый гардероб Блуза/ рубашка Топ/туника Распашной верх 20 образов (без аксессуаров) Цветовая схема? Схема формирования капсулы:
-
Аксессуары и обувь Виктории
-
Стилист Екатерина Тимохина ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ! Стилист Екатерина Тимохина 8-910-621-80-73 еkaterinatimohina@gmail.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.