Презентация на тему "Навыки и Личностные качества успешного консультанта"

Презентация: Навыки и Личностные качества успешного консультанта
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Навыки и Личностные качества успешного консультанта". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 0.78 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Навыки и Личностные качества успешного консультанта
    Слайд 1

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ Кафедра Государственной политики и Государственного управления.Презентация По дисциплине: «Управленческое консультирование»

    на тему: «Навыки и Личностные качества успешного консультанта». Выполнил: Студент 4курса, 4161 гр. заочной формы обучения Коряковцева В.Н

  • Слайд 2

    Консалтинговый Бизнес

    Навыки и личностные качества успешного консультанта. Элейн Бейч.

  • Слайд 3

    Консалтинг — это профессия контрастов и больших ожиданий!

  • Слайд 4

    Необходимые навыки для успешного консультанта. Исследование рынка и маркетинга; Продвижение и продажа своих услуг; Изучение потребностей клиента; Идентификация взаимных ожиданий; Расчет стоимости вашего участия в проекте; Организация работы с документами; Понимание деловой информации; Разработка и оформление материалов работы; Проведение обучения.

  • Слайд 5

    Идентификация взаимных ожиданий.

    Необходимо наличие способности к ведению открытого и честного обсуждения с вашим клиентом условий соглашения, в котором как результат совместной ра­боты нашли бы отражение ваши обоюдные потребности, желания и ожидания, что положит начало реализации вашего проекта в верном направлении.

  • Слайд 6

    Расчет стоимости вашего участия в проекте.

    В течение какого периода будет выполняться проект, сколько дней придется провести в разъездах, как долго будет вестись подготовка материалов и сколько раз вам придется съездить к клиенту, — все это будет оказывать влияние на определение оплаты, которую вы хотели бы получить за участие в проекте.

  • Слайд 7

    Организация работы с документами.

    Организуйте работу вашего офиса таким образом, чтобы вам всегда были доступны любые документы и вы были бы способны осуществить действия по передаче их клиенту. Наладьте механизм перевода денег и выполнения других операций. Эта работа имеет важнейшее значение для достижения успеха.

  • Слайд 8

    Понимание деловой информации.

    В этой книге предложены многочисленные способы ведения вашей базы данных, связанные с учетом расходов, составлением отчета о прибылях и убытках, планированием дохода. Способность к их чтению, анализу и пониманию той информации, которая в них содержится, очень важна для вашего финансового благополучия.

  • Слайд 9

    Ведение обучения.

    Вы можете не осуществлять предоставление услуг по обучению, но вы все равно должны обучать своих людей любыми способами. Вы можете проводить индивидуальное обучение или коллективное.

  • Слайд 10

    Способность к контактам.

    Скорее всего, вы будете очень часто контактировать с вашими клиентами. Необходимо постоянно совершенствовать навык общения с людьми. Ваше общение будет рассматриваться во многих ситуациях как модель. Эти навыки помогут вам развивать ваш бизнес.

  • Слайд 11

    Широта ваших знаний и опыта.

    Вы должны иметь представление хотя бы об общих чертах о том, что происходит за пределами области ваших интересов, должны знать, где вы сможете получить помощь, когда она вам потребуется. Став человеком с широким кругозором, вы будете обладать здравым смыслом и познанием, для того чтобы увидеть внешние перспективы и скорректировать их по необходимости.

  • Слайд 12

    Баланс глубины и широты ваших знаний и опыта является важнейшим пре-имуществом, которое клиент будет искать у вас. Это также важно при принятии вами решения о том, как представлять себя —как специалиста в какой-то области или человека широкого. Чем больше вы специализируетесь, тем труднее вам диверсифицировать в свой бизнес. Однако, с другой стороны, чем за более разнообразные дела вы беретесь, тем меньше может быть ваша ценность как специалиста в глазах потенциального клиента.

  • Слайд 13

    Личностные качества успешного консультанта.

    Лидерство; Решительность; Уверенность в себе; Способность долго и упорно работать; Самодисциплинированность; Способность предлагать свои услуги; Понимание финансовых вопросов; Способность к разумному риску.

  • Слайд 14

    Ваши клиенты ожидают от вас благожелательности и участия, но не заносчивости и надменности; Конструктивности и способности к убеждению, но не навязывания своего мнения; Интеллигентности, но не кретинизма; Доверительности отношений, но не назойливости; Искренности, но не критиканства; Понимания, но не соглашательства. В дополнение к этому они будут ожидать от вас творческого подхода и полета фантазии, но в то же время требовать, чтобы вы были логичными и практичными.

  • Слайд 15

    Вам будет необходимо воспринять картину событий в целом, но также увидеть их множество мелких деталей, которые могут вам помочь продвинуться дальше в изучении ситуации.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке