Презентация на тему "Модель Маккинси 7С"

Презентация: Модель Маккинси 7С
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Модель Маккинси 7С", включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 2.17 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель Маккинси 7С
    Слайд 1

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРТСВЕННЫЙЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ(СПбГЭУ) Факультет менеджмента Очная форма обучения Кафедра экономики и управления предприятиями КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (КТ-1) по дисциплине «Модели стратегического анализа» Студенты 3 курса М-1312 группы ДемочкинаЭлина Андреевна, Попов Дмитрий Тема контрольной работы: Модель «Мак-Кинзи» (McKinsey) 7- S. Практическое применение модели на примере компании Lego Group. Преподаватель: к.э.н., доцент Русецкая О.В. Санкт-Петербург2015

  • Слайд 2

    Модель Маккинси 7С представляет собой удобный инструмент анализа внутренней организационной структуры и принципов работы компании. Модель Маккинси 7С была разработана в 1980х годах группой консультантов консалтинговой компании McKinsey. Основными авторами модели считаются Том Питерс (TomPeters) и Роберт Уотерман (RobertWaterman). Роберт Уотерман Том Питерс

  • Слайд 3

    Преимущество модели в том, что она делает акцент на важности человеческого фактора в развитии компании и рассматривает структуру предприятия не только со стороны имеющихся материальных ценностей.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Стратегия означает долгосрочный план развития компании, помогающий повысить конкурентоспособность бизнеса и создать устойчивые конкурентные преимущества.

  • Слайд 7

    Structure Под структурой в модели понимается способ организации взаимодействия между разными отделами в компании, с указанием принципов подчинения, приоритетности и зоны ответственности каждого отдела.

  • Слайд 8

    Система управления

    Система управления описывает повседневные процедуры работы компании. Данный элемент модели Маккинси 7С отвечает за то, как принимаются управленческие решения, как в целом ведется ежедневная работа в компании, какими способами и методами развивается бизнес

  • Слайд 9

    Сумма навыков Под навыками в модели понимается вся сумма способностей, возможностей и компетенций, которыми владеет персонал, работающий в компании на данный момент. Состав работников Данный элемент модели 7С отвечает за то: сколько сотрудников работает в компании, кто они по специальности, как в компании организованы принципы работы с персоналом: набор, обучение, мотивация и вознаграждение. Стиль взаимоотношений внутри компании По факту данный элемент характеризует стиль управления, принятый в компании. Значение руководителей высшего звена в компании и их роль в принятии важных решений по развитию бизнеса. Система ценностей Основной центральный элемент модели Маккинси 7С. Описывает нормы и стандарты взаимодействия, работы в компании; принципы корпоративной культуры и ключевые аспекты миссии предприятия.

  • Слайд 10

    №1 — Сбор информации

    Описать каждый элемент модели, используя опросник. Стараться описывать каждый элемент модели односложно, с использованием кратких фактов, но максимально подробно.

  • Слайд 11

    №2 — Анализ противоречий

    Проанализировать все описанные элементы между собой и определить, есть ли противоречия между отдельными элементами, максимально ли они коррелируют между собой и поддерживают друг друга.

  • Слайд 12

    №3 — Идеальная модель

    Составить идеальную модель вашей организации, в которой будут сочетаться все 7 элементов.

  • Слайд 13

    №4 — План изменений

    Определить, как реорганизовать работу компании и какие ключевые изменения необходимо сделать, чтобы все элементы модели поддерживали и дополняли друг друга, чтобы исключить противоречия, которые тормозят развитие и снижают эффективность работы всей компании.

  • Слайд 14

    №5 — Внедрение изменений

    Внедрение запланированных изменений, которые должны улучшить работу компании.

  • Слайд 15

    №6 — Контроль и мониторинг

    Контроль проведенной работы и повторное построение модели с анализом каждого из семи элементов.

  • Слайд 16

    LegoGroup ‒ это датский производитель конструкторов, имеющий фабрики в разных частях Земли. 

  • Слайд 17

    Стратегия

    «- Нулевой отзыв продуктов – всегда; - Стать одной из 10 лучших компаний по безопасности сотрудников к 2015 году; - Поддержка обучения 101 миллиона детей к 2015 году; - Переход к 100-процентному использованию возобновляемых источников энергии в 2020 году; - Нулевой уровень отходов в качестве амбициозной цели»

  • Слайд 18

    Структура 

    Генеральный директор главный исполнительный директор директор по маркетингу финансовый директор руководитель кадровой службы

  • Слайд 19

    Система

    Основные системы Lego Group: менеджмент качества, экологический менеджмент, менеджмент профессиональной безопасности и здоровья.

  • Слайд 20

    Общие ценности 

    воображение, творчество, удовольствие, обучение, забота качество.

  • Слайд 21

    Персонал 

    Полное искоренение детского труда Отсутствие дискриминации по какому-либо признаку Ликвидация всех форм принудительного труда. Принятие активных мер по противодействию коррупции.

  • Слайд 22

    Стиль

    Большой акцент делается на важности инициативы и креативности во всех звеньях структуры компании, можно сделать вывод, что стилем лидерства в данном случае является наставнический.

  • Слайд 23

    Навыки и умения 

    Наиболее важной способностью следует назвать создание продукции очень высокого качества. Кроме того, сильной стороной компании можно назвать и узнаваемость бренда, в том числе и на российском рынке.

  • Слайд 24

    Анкета

    1) Ваш возраст: а) до 14 лет; б) 14-20 лет; в) 20-45 лет; г) более 45 лет. 2) Ваш пол: а) женский; б) мужской. 3) Напишите фирму-производителя представленной на изображении игрушки

  • Слайд 25

    Ausini Lego group

  • Слайд 26

    Вопросы

    Кем и в каком году была создана данная модель? Для анализа какой среды используется модель McKinsey7S?

  • Слайд 27

    Список литературы

    Сергиенко Д.Ю. Анализ внутренней среды LegoGroup на основе модели 7s // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4747 http://powerbranding.ru/biznes-analiz/mckinsey-7s-model/ http://www.e-xecutive.ru/education/proeducation/1898060-model-7-s-mckinsey http://www.12manage.com/methods_7S_ru.html

  • Слайд 28

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке