Содержание
-
Модель McKinsey 7S
Выполнила: студентка 3 курса, Санникова Елена
-
Модель Маккинси 7С (Mckinsey 7S)
- представляет собой удобный инструмент анализа внутренней организационной структуры и принципов работы компании. Модель анализирует 7 ключевых элементов микросреды организации и позволяет сделать выводы о том: насколько правильно выстроены и налажены бизнес-процессы внутри компании, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы.
-
Модель Маккинси 7С была разработана в 1980х годах группой консультантов консалтинговой компании McKinsey. Основными авторами модели считаются Том Питерс и Роберт Уотерман
-
Преимущество модели (по сравнению с другими моделями оценки микросреды компании) в том, что она делает акцент на важности человеческого фактора в развитии компании и рассматривает структуру предприятия не только со стороны имеющихся материальных ценностей.
-
Модель 7S
-
«Жесткими» элементамимикросреды компании являются три составляющие: структура стратегия система управления в организации Жесткие» элементы проще всего описать, оценить, и поэтому ими проще управлять.
-
Стратегия
означает долгосрочный план развития компании, помогающий повысить конкурентоспособность бизнеса и создать устойчивые конкурентные преимущества. Критерии правильной стратегии просты: она должна быть четко сформулированной, иметь долгосрочные цели, быть направленной на достижение конкурентных преимуществ.
-
Структура компании
Под структурой в модели понимается способ организации взаимодействия между разными отделами в компании, с указанием принципов подчинения, приоритетности и зоны ответственности каждого отдела. Данный элемент модели является самым мобильным и легко поддается изменению.
-
Система управления
описывает повседневные процедуры работы компании. Данный элемент модели Маккинси 7С отвечает за то, как принимаются управленческие решения, как в целом ведется ежедневная работа в компании, какими способами и методами развивается бизнес.
-
«Мягкие элементы»,к которым относятся все остальные составляющие модели сложнее поддаются управлению и оценке, но зато часто являются ключевыми составляющими компании и могут создать долгосрочное конкурентное преимущество
-
Как использовать модель 7С на практике?
№1 — Сбор информации №2 — Анализ противоречий №3 — Идеальная модель №4 — План изменений №5 — Внедрение изменений №6 — Контроль и мониторинг
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.