Презентация на тему "Модель mckinsey 7s"

Презентация: Модель mckinsey 7s
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Модель mckinsey 7s" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель mckinsey 7s
    Слайд 1

    Модель McKinsey 7S

    Выполнила: студентка 3 курса, Санникова Елена

  • Слайд 2

    Модель Маккинси 7С (Mckinsey 7S)

    - представляет собой удобный инструмент анализа внутренней организационной структуры и принципов работы компании. Модель анализирует 7 ключевых элементов микросреды организации и позволяет сделать выводы о том: насколько правильно выстроены и налажены бизнес-процессы внутри компании, насколько эффективно используются имеющиеся ресурсы.

  • Слайд 3

    Модель Маккинси 7С была разработана в 1980х годах группой консультантов консалтинговой компании McKinsey. Основными авторами модели считаются Том Питерс и Роберт Уотерман

  • Слайд 4

    Преимущество модели (по сравнению с другими моделями оценки микросреды компании) в том, что она делает акцент на важности человеческого фактора в развитии компании и рассматривает структуру предприятия не только со стороны имеющихся материальных ценностей.

  • Слайд 5

    Модель 7S

  • Слайд 6

    «Жесткими» элементамимикросреды компании являются три составляющие: структура стратегия система управления в организации Жесткие» элементы проще всего описать, оценить, и поэтому ими проще управлять.

  • Слайд 7

    Стратегия

    означает долгосрочный план развития компании, помогающий повысить конкурентоспособность бизнеса и создать устойчивые конкурентные преимущества. Критерии правильной стратегии просты: она должна быть четко сформулированной, иметь долгосрочные цели, быть направленной на достижение конкурентных преимуществ.

  • Слайд 8

    Структура компании

    Под структурой в модели понимается способ организации взаимодействия между разными отделами в компании, с указанием принципов подчинения, приоритетности и зоны ответственности каждого отдела. Данный элемент модели является самым мобильным и легко поддается изменению.

  • Слайд 9

    Система управления

    описывает повседневные процедуры работы компании. Данный элемент модели Маккинси 7С отвечает за то, как принимаются управленческие решения, как в целом ведется ежедневная работа в компании, какими способами и методами развивается бизнес.

  • Слайд 10

    «Мягкие элементы»,к которым относятся все остальные составляющие модели сложнее поддаются управлению и оценке, но зато часто являются ключевыми составляющими компании и могут создать долгосрочное конкурентное преимущество

  • Слайд 11

    Как использовать модель 7С на практике?

    №1 — Сбор информации №2 — Анализ противоречий №3 — Идеальная модель №4 — План изменений №5 — Внедрение изменений №6 — Контроль и мониторинг

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке