Презентация на тему "Определение стратегии ценообразования розничного магазина"

Презентация: Определение стратегии ценообразования розничного магазина
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Определение стратегии ценообразования розничного магазина". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 10.34 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Определение стратегии ценообразования розничного магазина
    Слайд 1

    Определение стратегии ценообразования розничного магазина

  • Слайд 2

    Ценовая политика предприятия розничной торговли заключается в установлении цен на реализуемые товары в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли и решение других стратегических и оперативных задач.

  • Слайд 3

    Как отмечается в книге Ф. Котлера «Маркетинг менеджмент», цена – это ключевой фактор в позиционировании магазина. Цены являлись и продолжают являться для покупателя очень серьезным притягательным фактором.

  • Слайд 4

    Определение розничных цен должно проводиться в соответствии с характеристиками целевого рынка, набором предлагаемых товаров и услуг, уровнем конкуренции.

  • Слайд 5

    В то же время сложность управления ценой связана с тем, что на ее формирование воздействует множество различных факторов, как внутреннего, так и внешнего характера, это: затраты на транспортировку, состояние спроса, уровень конкуренции, стадия жизненного цикла товара, политика поставщиков, меры государственного регулирования цен.

  • Слайд 6

    В зависимости от конкретной рыночной ситуации ритейлер может применять различные стратегии по определению конечной цены: 1. Дифференцированное ценообразование, которое может быть: пространственным (цена устанавливается в зависимости от территориального места нахождения покупателей); временным (цена устанавливается в зависимости от времени суток, дней недели или времени года) и др.

  • Слайд 7

    2. Конкурентное ценообразование, которое направлено на сохранение ценового лидерства на рынке. Здесь розничный торговец может использовать следующие стратегии ценообразования: «ценовые войны» используются преимущественно на рынке монополистической конкуренции;

  • Слайд 8

    «снятие сливок» или престижные цены – как правило, ритейлер устанавливает такие цены на новые, модные, статусные товары, которые покупатели начнут приобретать вне зависимости от уровня цен с целью подчеркнуть свой престиж;

  • Слайд 9

    «цены проникновения» - данная стратегия применяется на этапе выхода предприятия розничной торговли на рынок. При использовании данной стратегии цена устанавливается минимальная, что позволяет уйти от высокого уровня конкуренции и занять определенную рыночную нишу. В дальнейшем цены будут постепенно расти, но в сознании потребителя предприятие розничной торговли будет восприниматься как магазин низких цен.

  • Слайд 10

    3. Ассортиментное ценообразование представляет собой достаточно большой арсенал подходов, многие из которых основаны на психологическом восприятии цены покупателем. Учитываются, в частности, психология ценового барьера, психология восприятия чисел, психология сравнения цен, психология престижных цен и др.

  • Слайд 11

    К таким методам относят: неокругленные цены. Цены ниже круглых сумм (например, 83 руб. 56 коп., 499 руб. и т.д.) создают у потребителя впечатление обоснованного подхода к процессу ценообразования и способствуют снижению «порогового» восприятия цены;

  • Слайд 12

    Цена комплекта – единая цена набора продукции. Например, стоимость парфюмерно-косметического набора значительно ниже стоимости этих же продуктов, приобретаемых по отдельности и др.

  • Слайд 13

    4. Стимулирующее ценообразование основано на использовании различного рода скидок, бонусов, зачетов (накопительные, единовременные, за объем покупаемого товара, за частоту покупок, сезонные и т.д.).

  • Слайд 14

    Таким образом, чтобы обеспечить эффективность деятельности предприятия розничной торговли, ритейлер при формировании ценовой политики должен учитывать, что цена является одним из сильнейших мотивирующих факторов, причем даже для состоятельных покупателей

  • Слайд 15

    Доказано, что торговой точке, реализующей товары приемлемого качества по низким ценам, покупатели могут простить различные недостатки, к примеру, спокойно отнестись к аскетизму интерьера или отсутствию парковки. Но как только цена становится выше, возрастает роль эмоциональных способов влияния на покупателей. С ростом стоимости реализуемых товаров, увеличивается требовательность покупателя к уровню комфорта и качеству обслуживания. В магазинах, позиционирующихся как магазины для состоятельных покупателей, интерьер и обслуживание должны быть безукоризненными, поскольку за каждого покупателя здесь ведется настоящая борьба.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке