Содержание
-
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I» ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА В АПК
Отчет о маркетинговом исследовании товара столовой № 35 «Сосиска в тесте» Выполнил: Студентка ЭМ-4-2 Попова М.В. Воронеж 2014 год
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
На основе проведенного маркетингового исследования можно сказать, что опрошенные студенты не часто питаются в столовой №35, данный товар пользуется не сильным спросом, так как только 15% потребляют его каждый день, а 77% готовы заменить его на хот-дог. Большинство опрошенных довольно вкусовыми качествами исследуемого продукта. При повышении цены на 1 рубль 40% не будут покупать данный продукт. По мнению опрашиваемых будет лучше если сосиску в тесте будут продавать в бумажных пакетиках(так считают 65% опрошенных). 58% респондентов довольны качеством обслуживания столовой №35.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.