Презентация на тему "Отчет о маркетинговом исследовании товара столовой"

Презентация: Отчет о маркетинговом исследовании товара столовой
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "Отчет о маркетинговом исследовании товара столовой". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет о маркетинговом исследовании товара столовой
    Слайд 1

    МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИМПЕРАТОРА ПЕТРА I» ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА В АПК

    Отчет о маркетинговом исследовании товара столовой № 35 «Сосиска в тесте» Выполнил: Студентка ЭМ-4-2 Попова М.В. Воронеж 2014 год

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    На основе проведенного маркетингового исследования можно сказать, что опрошенные студенты не часто питаются в столовой №35, данный товар пользуется не сильным спросом, так как только 15% потребляют его каждый день, а 77% готовы заменить его на хот-дог. Большинство опрошенных довольно вкусовыми качествами исследуемого продукта. При повышении цены на 1 рубль 40% не будут покупать данный продукт. По мнению опрашиваемых будет лучше если сосиску в тесте будут продавать в бумажных пакетиках(так считают 65% опрошенных). 58% респондентов довольны качеством обслуживания столовой №35.

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке