Презентация на тему "Женщины в бизнесе"

Презентация: Женщины в бизнесе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "Женщины в бизнесе". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Женщины в бизнесе
    Слайд 1

    Государственное образовательное учреждение высшего и профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»Кафедра отечественной истории

    Сообщение на тему: Женщины в бизнесе Выполнила студентка 41 кп группы Шамшурина С.А. Проверил зав. кафедры Савицкий Г.В. Оренбург, 2012 г.

  • Слайд 2

    Бизнес-леди — это особый социальныйтип женщин – носителей либеральных ценностей, с повышенной потребностью всамореализации, творческой самоотдаче, новаторов по своей природе. Какправило, такой тип женщин бывает востребован не только впредпринимательстве, но и в других сферах трудовой деятельности.

  • Слайд 3

    Представления женщин о карьере ( Результатыисследования О. А. Здравомысловой )

    Большинство женщин европейских стран видят в своей работе способ поддержания уровня жизни, )а не возможность сделать карьеру - только 33% из них идентифицируют работу с карьерой (среди американских женщин таких 46%). Власть и влияние как результат успешной карьеры в глазах большинства российских женщин-менеджеров носят скорее негативный оттенок. Хотя 60% опрошенных считают свою работу интересной и утверждают, что она дает им возможность принимать самостоятельные решения, более половины уверены, что у них нет никаких шансов на повышение. А отсутствие стремления профессиональной карьере они объясняют тем, что «объективно не подготовлены к руководящей роли» (39% женщин указали на это), а почти 75% опрошенных соглашаются с тем, что зарплата соответствует их квалификации.

  • Слайд 4

    Мотивационная шкала

    Женщины отмечали, что их мотивация в большей степени, чем у мужчин, подвижна и подвержена влиянию как личностного, так и организационных факторов: она зависит от состояния фирмы, состава команды, реализациипоставленных целей. Так, у женщин-менеджеров старшей возрастной группы (45лет и старше) на первом месте оказались профессиональный рост и стремлениедействовать в рамках собственных, достаточно высоких профессиональныхтребований.

  • Слайд 5

    Российские женщины-предприниматели

    Проблема женского предпринимательства продолжает оставаться актуальной для России. приход женщины в бизнеспроявит деловой потенциал и вселит уверенность, и тем самым поможет преодолеть устаревшие представления. Женщинам необходимо решиться попробовать свои силы в малоосвоенной сфере.

  • Слайд 6

    Женщины предприниматели за рубежом

    2 направления участия женщин вбизнесе: 1. через повышающееся постоянно привлечение женщин на управленческие должности; 2. через приток женщин в малый бизнес, особенно при организации собственных предприятий.

  • Слайд 7

    В Японии

    (в азиатских и арабских странах) вклад женщин в бизнес крайнемал — это связано с национальными и историческими традициями отношения кженщинам. Женщины руководят только женскими коллективами.

  • Слайд 8

    В США и европейских странах примерно 37% малого бизнеса действует подруководством женщин.

    Предприятия, руководимые женщинами, постоянно укрупняются, Предприятия, являющиеся собственностью женщин, значительно реже подвергаются банкротству; Появление женщин на руководящих постах в фирмах США позволило повысить корпоративную культуру. На Западе сейчас темпы роста численности женщин в бизнесе в 2-3 раза выше, чем мужчин; В США, каждое второе малое предприятие, а в Германии - каждое третье - возглавляет женщина.

  • Слайд 9

    Свободный выбор или необходимость?

    Женщины-предприниматели делятся на три социальных типа: Первый - это убежденные бизнес-леди. Мотивация их выбора - внутреннеежелание стать предпринимателем, интерес к этому виду деятельности, самыесерьёзные намерения. Ко второму относится половина дам-предпринимателей «по случаю». Своё решение они приняли спонтанно. Третий тип - предприниматели поневоле — женщины, которыеоказались вынужденными в силу различных неблагоприятных обстоятельств открыть свое дело.

  • Слайд 10

    Социальные ожидания женщин, идущих в бизнес.

    Самоактуализация; Экономический интерес; Престижные стимулы прихода в бизнес (элитарный круг общения, респектабельный, современный стиль жизни, блестящая карьера);\

  • Слайд 11

    Факторы, препятствующие в занятиях бизнесом:

    Мир предпринимательства - мужской мир. Поэтому здесь срабатывает принцип вытеснения меньшинства большинством; Существование многовековых традиций и стереотипов; Повышенная эмоциональность женщин; Агрессивность и жестокость современного рынка; Роль матери и жены, которая оказывается альтернативой занятию бизнесом.

  • Слайд 12

    Успех женщины в бизнесе определяется:

    Личным имиджем; Умение аргументирование, со знанием дела отстаивать свои идеи; Умение распознавать возможности и качества людей; Умение преодолевать трудности и избегать серьезных ошибок; Умение распоряжаться рабочим временем, находить в работе приоритеты, стремиться учитывать личные интересы работников при поручени заданий.

  • Слайд 13

    Статистика

    По статистике, количество женщин, которые занимают лидирующие позиции в бизнесе, неуклонно растет. В 1996 году из 200 крупных предприятий бизнеса, уже в четверти компаний руководящие посты занимали женщины, а сейчас средний менеджмент в России на 60-65% представлен женщинами. В последние годы женский бизнес развивался и в промышленных отраслях. В строительстве число предприятий, руководимых женщинами, возросло с 42 тыс. в 1980 г. до 115 тыс. в 1995 г.; транспорт и коммунальные услуги — с 30 тыс. в 1980 г. до 103 тыс. в 1992 г.; розничная торговля — со 180 тыс. до 240 тыс. за период 1980—1992 гг. (В РФ).

  • Слайд 14

    Андреа Юнг (1959.Канада, США)

    Президент и главный маркетолог Аvon «В моей работе есть цель: заставить женщин быть сильными, научить их вести свой собственный бизнес, и заставить экономические средства снабдить это обучение »

  • Слайд 15

    Сари Балдауф

    ПрезидентNokiaNetworks “За свою жизнь я поняла, что способность пробиваться не связана с вопросом пола. Она зависит от готовности человека рисковать, подставить свою шею. Это вопрос силы воли — рискнуть, выйти из зоны, где тебе удобно и комфортно”

  • Слайд 16

    Джил Сэндер

    Креативный директор «Я не жалею о принятом 4 года назад решении уйти, - говорит дизайнер в интервью Reuters. - Было здорово получить возможность попробовать что-то другое. Благодаря этому я получила новое видение и энергию, которые теперь я могу вложить в свою одежду.»

  • Слайд 17

    Выводы

    Более успешными являются те предприятия, в которых наблюдается равновесие в количественных отношениях между сотрудниками женщинами и мужчинами. Такие предприятия, в среднем, имеют доход выше на 56%; Количество женщин-предпринимателей неуклонно растет в различных сферах деятельности; Со временем социальные качества, необходимые для предпринимательской активности, будут, видимо, все более проявляться у новых поколений женщин, входящих в жизнь в условиях рынка.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке