Содержание
-
Анималотерапия Выполнила : Обучающаяся 5 б класса СОШ № 23 Руководитель: Цедилина Елена Константиновна, учитель биологии СОШ № 23
-
Цель работы: изучить эффективность анималотерапии как вспомогательного метода лечения. Гипотеза: Прочитав статью газеты, мне стало интересно, действительно ли с помощью животных можно оздоровиться, не обращаясь к врачам.
-
Задачи работы: Узнать, какие животные и как помогают оздоровлению; Изучить историю и направление анималотерапии. Исследовать конкретные примеры использования этого метода. Выяснить расположение центров анималотерапии (в перспективе работы). Методы работы: Изучение литературы по данной теме. Беседа с людьми, прошедшими курс анималотерапии . Беседа с врачами по вопросу эффективности анималотерапии.
-
Анималотерапия- самый простой, самый доступный природный и естественный метод лечения и оздоровления, который может примениться в семье, на дому, не требует громоздкого, дорогостоящего оборудования.
-
Терапия животными- что это? Анималотерапия (от латинского animal –животное, живое существо)- это лечение и оздоровление человека возникновению биоэнергетической связи между человеком и животным, когда биоэнергетическая аура человека вступает в резонанс с биоэнергетическим полем здорового животного.
-
Звери, птицы и другие целители.
-
Кошки Кошка- один из древнейших наших четвероногих друзей. В отличие от собаки кошка не переносит кочевой жизни, поэтому дружба ее с людьми завязалась примерно 10-12 тысяч лет назад, когда появились первые оседлые племена.
-
Кошки не любят принуждения. Если у зверька пропало желание заниматься лечением, не следует насильно брать его на руки или приглашать в игру, дайте животному возможность побыть «наедине с собой».
-
Собаки Собака, пожалуй, самый первый зверь, прирученный и одомашненный человеком. Неизвестно, кто сделал первый шаг на встречу, скорее всего пес, ведь у человека была еда, а у собаки- желание ее заработать. Зато люди сразу же оценили преимущество охоты с новым помощником, а также его острый нюх и чуткий слух, позволяющий заранее предупреждать о приближении к жильцу чужака.
-
Владельцу собаки необходимо заботиться о состоянии здоровья своего воспитанника, вовремя делать прививки, обращаться за ветеринарной помощью в случае заболевания четвероного друга.
-
Лошади Многие тысячелетия для человека верным другом, помощником, кормильцем, а для воинов боевым товарищем был конь. О лошадях слагалось немало песен, они были героями легенд и литературных произведений, волновали сердца поэтов, ведь недаром символом творческого вдохновения признан крылатый конь Пегас. Человек не представлял свою жизнь без коня. Безлошадную крестьянскую семью ждали лишения и голод.
-
Основателем иппотерапии, или лечения и оздоровления верховой ездой на лошадях, является француз Ю.Лаллери, который определил метод как психосоматическую терапию, цели и задачи которой- помочь достижению двигательной, психологической, независимости и сделать человека способным приспособиться к новым изменяющимся обстоятельствам.
-
Дельфины Плавание-катание на дельфинах способствует появлению положительных эмоций, отдыху нервной системы, вносит элементы разнообразия в ритм жизни, украшая ее.
-
Дельфинотерапия – это комплексное воздействие на организм. Оно складывается из ультразвуковых волн, излучаемых дельфином, двигательной активности, пребывания в морской воде, обладающей определенными целебными свойствами. И, конечно, мощного психологического эффекта.
-
Детская анималотерапия Анималотерапия для детей имеет свои особенности. Дети несколько по-иному воспринимают животных, последнее в их сознании ассоциируются в основном со сказочными персонажами. Большинство животных, как диких, так и домашних, как маленьких, так и больших, вызывает у детей самые разные психологические реакции и эмоции. Как положительные, так и отрицательные.
-
В чем же эффект? 1. Развитие новых качеств, которые помогут в дальнейшем. 2. Развитие гармонизации межличностных отношений. 3. Получение ультроволн, необходимых для организма. 4. Получение положительных эмоций. 5. Расслабление и отдых. 6. Помощь животных в развитии ребенка.
-
Исследование. Дельфинотерапия вызывает все возрастающий интерес в мире, ведь идет речь о болеутоляющих эффектах, снятии депрессии, улучшении обучаемости детей-аутистов. Существуют утверждения об изменениях активности деятельности головного мозга по причине улучшения синхронизации, деятельности медленных волн полушарий мозга.
-
Курс дельфинотерапии проходили впервые. Есть положительная динамика, которая заключается в следующем: -более скоординированные движения (когда раскрашивает картинку, понимает что нельзя заезжать за контур); -больше звуков и букв; -тонус в левой руке, гораздо значительно уменьшился (возможности делать что-то левой рукой лучше); -меньше истерик; -пошли в садик на целый день (до этого ходили на 3-4 часа с истериками); -психологический фон стал лучше, намного спокойнее.
-
Вывод.
-
Список используемой литературы: http://www.delphinarium.su/dolphin-therapy/ http://pozvon-ok.ru/methods/girudoterapiya-lechenie-piyavkami.html http://mariapugacheva.ru/consult/children/animaloterapia/ https://ru.wikipedia.org/wiki/Иппотерапия https://ru.wikipedia.org/wiki/Умственная_отсталость https://ru.wikipedia.org/wiki/Эхолокация https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипосмия https://ru.wikipedia.org/wiki/Полиомиелит Книга Б.В. Шеврыгина и А.В. Шаврыгиной «Животные наши целители».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.