Содержание
-
Реализация междисциплинарного подходав УМК «Forward»под редакцией М. В. ВербицкойВыполнила: учитель англ. языка МАОУ Гимназия №3 г. ВладимираДавыдова Г.А.
-
Введение.
Иностранный язык – наиболее благоприятная почва для преподавания материала сквозь призму межпредметных связей, потому что область знаний, которую охватывают иностранные языки, граничит и пересекается с целым рядом других наук. Сюда относятся дисциплины и гуманитарного и естественного цикла.
-
1.1 Языки
развитие социокультурной компетенциипри рассмотрении с детьми особенностей перевода и функционирования идиоматических выражений.
-
1.2 История
Важно не только познать своеобразие страны изучаемого языка, но также подчеркнуть самобытность истории русского народа.
-
1.3 Искусство
Язык и искусство - неотъемлимые взаимосвязанные части культуры любого народа
-
2.1 Биология
раскрывается в межпредметных связях сразу в нескольких своих составляющих: ботаника, зоология, анатомия.
-
2.2 Математика
Опора на четкие логические структуры является благоприятной основой для взаимодействия английского языка и математики в целях более продуктивной подачи материала
-
2.3 Информатика
Глобальная компьютеризация предполагает включение знаний по информатике в курс каждой учебной дисциплины.
-
2.4 Физика и химия
Введение первичных понятий из области физики и химии на начальной ступени обучения
-
2.5 География
Необъятный простор для освоения знаний о природе, странах и народах
-
2.6 Экология
Цель - показать многообразие окружающей нас жизни и сформировать желание максимально сохранить данное нам природой и созданное обществом
-
2.7 Охрана здоровья
Пропаганда спорта, физкультуры и здорового образа жизни
-
Заключение.
Межпредметные связи в УМК «Forward» представлены достаточно разнообразно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.