Презентация на тему "Реализация междисциплинарного подхода в УМК"

Презентация: Реализация междисциплинарного подхода в УМК
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Реализация междисциплинарного подхода в УМК" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация междисциплинарного подхода в УМК
    Слайд 1

    Реализация междисциплинарного подходав УМК «Forward»под редакцией М. В. ВербицкойВыполнила: учитель англ. языка МАОУ Гимназия №3 г. ВладимираДавыдова Г.А.

  • Слайд 2

    Введение.

    Иностранный язык – наиболее благоприятная почва для преподавания материала сквозь призму межпредметных связей, потому что область знаний, которую охватывают иностранные языки, граничит и пересекается с целым рядом других наук. Сюда относятся дисциплины и гуманитарного и естественного цикла.

  • Слайд 3

    1.1 Языки

    развитие социокультурной компетенциипри рассмотрении с детьми особенностей перевода и функционирования идиоматических выражений.

  • Слайд 4

    1.2 История

    Важно не только познать своеобразие страны изучаемого языка, но также подчеркнуть самобытность истории русского народа.

  • Слайд 5

    1.3 Искусство

    Язык и искусство - неотъемлимые взаимосвязанные части культуры любого народа

  • Слайд 6

    2.1 Биология

    раскрывается в межпредметных связях сразу в нескольких своих составляющих: ботаника, зоология, анатомия.

  • Слайд 7

    2.2 Математика

    Опора на четкие логические структуры является благоприятной основой для взаимодействия английского языка и математики в целях более продуктивной подачи материала

  • Слайд 8

    2.3 Информатика

    Глобальная компьютеризация предполагает включение знаний по информатике в курс каждой учебной дисциплины.

  • Слайд 9

    2.4 Физика и химия

    Введение первичных понятий из области физики и химии на начальной ступени обучения

  • Слайд 10

    2.5 География

    Необъятный простор для освоения знаний о природе, странах и народах

  • Слайд 11

    2.6 Экология

    Цель - показать многообразие окружающей нас жизни и сформировать желание максимально сохранить данное нам природой и созданное обществом

  • Слайд 12

    2.7 Охрана здоровья

    Пропаганда спорта, физкультуры и здорового образа жизни

  • Слайд 13

    Заключение.

    Межпредметные связи в УМК «Forward» представлены достаточно разнообразно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.